Madewell отмечает открытие нового флагманского магазина в Сохо, Нью-Йорк
Компания Madewell официально открыла двери своего нового флагманского магазина в Сохо, Нью-Йорк. Новый флагманский магазин джинсовой одежды и аксессуаров Madewell, расположенный по адресу Бродвей, 565, занимает площадь 6512 квадратных футов и знаменует собой возвращение компании Madewell в этот район. Madewell открыла свой дебютный магазин в Сохо в 2006 году по адресу Бродвей, 486, который закрылся в сентябре.
В новом магазине, который занимает больше места, чем прежний магазин в Сохо, больше внимания уделяется обслуживанию клиентов и стилю. В нем представлены как мужские, так и женские коллекции Madewell, а также расширенный джинсовый бар, где представлены новые модели одежды бренда, а также его традиционные модели.
Новый флагманский магазин Madewell, являющийся частью расширенного ассортимента розничной торговли, демонстрирует новый дизайн интерьера и мерчендайзинг бренда, которые в будущем будут представлены во всех новых магазинах Madewell. В новом флагманском магазине представлены неподвластные времени детали интерьера с элементами современного дизайна.
Вдохновленный культовыми лифтами artist lifts, которыми славится Сохо, новый флагманский дизайн включает в себя оригинальные отреставрированные капители коринфских колонн, заново выложенный мозаичной плиткой пол и тщательно подобранную винтажную мебель, в том числе выполненную на заказ в стиле de Sede и винтажный диван Ciuingam. Чтобы отпраздновать открытие магазина, компания Madewell устроила специальную вечеринку, вдохновленную ее новой рекламной кампанией «Сделано для Нью-Йорка».
Открытие флагманского магазина в Сохо связано с желанием Madewell расширить свою сеть обычных магазинов по всей территории США. Открытие нового флагманского магазина Madewell в Сохо знаменует возвращение в этот район. В более просторном помещении особое внимание уделяется обслуживанию клиентов, а также представлены расширенные коллекции джинсовой ткани и мужской/женской одежды.
Магазин демонстрирует новую концепцию дизайна интерьера и отмечает это событие вЂСделано для предвыборной вечеринки в Нью-Йорке.