Мадс Миккельсен возглавляет рекламную кампанию Zegna Весна 2024
МИЛАН. Спустя год после того, как датский актер Мадс Миккельсен стал мировым послом бренда мужской одежды класса люкс, он представил свою первую рекламную кампанию для Zegna. Реклама весенней коллекции 2024 года, озаглавленная “Zegna in Summer”, кажется взятой с доски объявлений Pinterest, посвященной безмятежному летнему отдыху в итальянском стиле. На фоне садового бассейна, выполненного в стиле середины века, на песчаном пляже или у средиземноморского дома из кремового бетона, утопающего в пышном саду, актер демонстрирует спортивную экипировку из весенней коллекции Oasi Lino 2024, любовного письма художественного руководителя Алессандро Сартори к льну, которое передает легкость через непринужденные силуэты и землистые тона. “Zegna является лидером в производстве высококачественных тканей и мужской одежды мирового уровня.
В Oasi Lino проявляют исключительную приверженность экологичности и прослеживаемости", - сказал Миккельсен. “Волокна Oasi являются воплощением высочайшего мастерства, присущего каждому изделию Zegna. Философия и ценности Zegna являются причиной того, что этот бренд является таким вдохновляющим”. Компания Zegna пообещала сертифицировать прослеживаемость всех используемых ею льняных волокон к 2024 году в соответствии с программой бренда "Путь к прослеживаемости".
В качестве посла бренда Миккельсен присоединяется к сообществу бренда 232, названному в честь дороги, пересекающей штаб-квартиру Oasi Zegna в Триверо, в 90 минутах езды от Милана. Oasi Zegna - это территория протяженностью более 62 миль, спроектированная и созданная основателем компании Эрменеджильдо Зенья в горах Пьемонта на севере Италии.
В сообщество 232 входят музыкант Марракаш и актер Айзек Хемпстед-Райт., художник и хореограф Ягамото, а также футбольный тренер Жозе Моуринью и актер Киран Калкин, среди прочих. Начиная с четверга, в Шанхае проходит серия мероприятий, получивших название “Вилла Зенья”, в рамках которых отмечается глобальное распространение кампании. Концепция мероприятия, призванного распространить знания о Oasi Zegna по всему миру, предполагает захватывающее “мультисенсорное путешествие”, как описала его компания, для своих клиентов.
Миккельсен вместе с послом мирового бренда и актером Ву Лэем посетит серию мероприятий, включая ужины, на которых соберутся клиенты, а также друзья дома, знаменитости, дегустаторы и KOLs. Миккельсен был давним другом Zegna и присутствовал на его первом показе бренда в 2017 году, который проходил под грандиозной инсталляцией Ансельма Кифера "Семь небесных дворцов" в миланском Hangar Bicocca.
Известность датского актера на международном уровне выросла в середине 2000-х годов после того, как он сыграл главную роль антагониста в 21-м фильме о Джеймсе Бонде “Казино Рояль". ”Он готов озвучить Кироса, льва, одного из персонажей “Муфасы: короля льва”, предстоящей музыкальной драмы Walt Disney Pictures и Pastel Productions, режиссером которой является Барри Дженкинс.