Магазин Saks на Пятой авеню в Сан-Франциско становится доступным только по предварительной записи

Магазин Saks на Пятой авеню в Сан-Франциско становится доступным только по предварительной записи


Saks Fifth Avenue в рамках беспрецедентного маневра переводит свой универмаг в Сан-Франциско на формат работы только по предварительной записи. Переход, который состоится 28 августа, произошел на фоне ряда недавних закрытий магазинов в Сан-Франциско из-за преступности, а также снижения продаж, трафика и загруженности. В прошлом Saks в Сан-Франциско и другие магазины, включая Neiman Marcus, подвергались массовым ограблениям, но Saks не собирается сдаваться.

Переход на режим «только по предварительной записи» может помочь снизить вероятность дальнейших ограблений в магазине. Это решение Saks считается первым в своем роде для универмага. Многие универмаги предлагают услуги по предварительной записи в определенных местах, например, в салонах красоты и для продажи дорогих ювелирных изделий, в то время как в остальной части магазина можно делать покупки открыто. Решение о переезде в Сан-Франциско было принято в связи с тем, что Saks внедряет свой сервис персонального шопинга Fifth Avenue Club не только в собственных магазинах, но и в отдельных отелях по всей территории США. Это также связано с тем, что владелец Saks HBC планирует приобрести Neiman Marcus Group, сделка, которая ожидает одобрения правительства.

На вопрос, почему магазин, расположенный по адресу 384 Post Street на Юнион-сквер, работает только по предварительной записи, представитель компании сделал следующее заявление: “Мы всегда ищем инновационные способы оптимизировать работу наших магазинов, чтобы соответствовать растущим ожиданиям потребителей предметов роскоши, в том числе знакомя наших клиентов с тем, где и как они хотят делать покупки у нас. В связи с этим, начиная с 28 августа, мы переводим наш магазин Saks на Пятой авеню в Сан-Франциско на работу только по предварительной записи, что позволяет сотрудникам предлагать клиентам более изысканные услуги, соответствующие их предпочтениям.

Мы с нетерпением ждем возможности предложить нашим клиентам в Сан-Франциско этот новый опыт”. В Saks не прокомментировали, как эти изменения повлияют на объем продаж в магазине, и отказались комментировать количество сотрудников, которых затронут связанные с этим увольнения.

По словам Saks, те сотрудники, которые имели на это право, действительно получили выходное пособие. Среди недавних закрытий в Сан-Франциско — Nordstrom, Nordstrom Rack, The North Face, Hollister, Adidas, Lego Anthropologie, Old Navy, Express и Whole Foods, а центр Westfield в Сан-Франциско прекратил свою деятельность и передал площадку своим кредиторам. Ожидается, что Macy’s закроет свой флагманский магазин в Сан-Франциско, возможно, в следующем году, хотя это является частью ранее объявленного плана ритейлера по закрытию примерно 150 магазинов Macy’s и дальнейшему инвестированию в 350 новых магазинов в течение трех лет.

Некоторые ритейлеры продолжают инвестировать в город, в том числе Banana Republic, Levi Strauss и Ikea, которые недавно открыли там магазины. Мультибрендовый ритейлер класса люкс McMullen из Окленда также открывает второй магазин в Пасифик-Хайтс в следующем месяце.

Покупатели могут записаться на прием в магазине в Сан-Франциско, связавшись со своим консультантом по стилю, отправив электронное сообщение консьержу @francisco@s5a. Com или забронировав номер в saks. Ком. Компания Saks заявила, что не планирует закрывать свой магазин в Сан-Франциско или переносить его в другие места только по предварительной записи.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *