Магазин TikTok Сотрудничает с Venmo в рамках «Черной пятницы» и «Киберпонедельника»

Магазин TikTok Сотрудничает с Venmo в рамках «Черной пятницы» и «Киберпонедельника»


На прошлой неделе, в преддверии "Черной пятницы" и "киберпонедельника", TikTok Shop в Нью-Йорке объявил о партнерстве с Venmo. В связи с объявлением, клиенты TikTok Shop в США, которые совершают покупку в первый раз в период с 30 ноября по 2 декабря, могут получить 25—процентную скидку при оплате в размере 45 долларов США (максимум 20 долларов США), выбрав Venmo в качестве платежной системы. Для пользователей, которые ранее совершали покупки на платформе, покупатели могут получить 25—процентную скидку, потратив 85 долларов (максимум 35 долларов) при выборе Venmo в качестве способа оформления заказа. “Наше сотрудничество с TikTok Shop отражает нашу общую приверженность интересам сообщества и коммерции и демонстрирует стремление Venmo помогать клиентам совершать покупки новыми и инновационными способами”, - сказал Алексис Сова, вице-президент и генеральный менеджер Venmo, в интервью WWD. “TikTok Shop - это место, где сообщество может открыть для себя что-то новое, где покупатели могут подключиться и найти праздничные подарки и предметы первой необходимости на любой вкус.

Мы рады предложить вам еще одну безопасную и беспроблемную возможность оформления заказа, а также эксклюзивные предложения, которые позволят вам еще больше сэкономить при оплате с помощью Venmo”., В ходе дискуссии, которую вели Николя Ле Буржуа, глава американского подразделения TikTok Shop, и Келси Джонстон, глава отдела красоты и личной гигиены TikTok Shop, руководители обсудили предстоящий сезон отпусков и то, как потребители влияют на будущее электронной коммерции. Они отметили, что хэштег #TikTokMadeMeBuyIt способствует значительному культурному сдвигу в том, как люди совершают покупки.

Буржуа и Джонстон также отметили, что платформа электронной коммерции в приложении выравнивает условия игры, поддерживая малый бизнес, творцов и хобби. Появление онлайн-трансляций в магазинах TikTok также стало для покупателей новым интерактивным способом взаимодействия с брендами и их основателями.

Этот метод уже был апробирован в Китае, где он приобрел популярность во время пандемии, и, по оценкам, в 2023 году объем товаров, проданных в Китае с помощью онлайн-покупок, превысит 500 миллиардов долларов. В мероприятии TikTok Shop примут участие известные бренды косметики и розничной торговли: August, BK Beauty, Blackline Car Care, Canvas Beauty, Comfrt, I Love Chamoy, Mavwicks Fragrances, Peter Thomas Roth, Prime Bites, The Beachwaver и The Face Shop.

Несмотря на то, что бренды затрагивают широкий спектр рынков, ниш и потребительских баз поклонников, все они сходятся во мнении, что присутствие на социальной платформе помогло продуктам их брендов стать любимыми среди поклонников и стать вирусными — не только в поколении Z. Крем для глаз Peter Thomas Roth Instant FirmX - это лишь один из примеров того, как платформа социальных сетей превращает мужественность в продажи. В 2021 году TikToker @trinidad1967 использовала крем для век, набрала почти 50 миллионов просмотров и помогла продукту продолжать пользоваться спросом - позже бренд обратился к ней, предоставил ей больше продуктов, и она стала участником партнерской программы Питера Томаса Рота.

Другой пример — сыворотка с вирусным муциновым пептидом 8 от The Face Shop - теперь в магазине TikTok Shop доступна эксклюзивная веганская версия. TikToker @edwardzo video использовал новый веганский продукт в видеоролике, который собрал более 8,4 миллионов просмотров, а видео @missdarcei набрало более 1,4 миллиона просмотров.

В беседе с Джонстоном Сторми Стил, основатель и главный исполнительный директор Canvas Beauty, Энни Лил, основатель и главный исполнительный директор I Love Chamoy, и Стивен Кинг, создатель контента TikTok и влиятельный человек @Bytpep, рассказали о своем опыте работы с TikTok Shop. Примечательно, что Стил стала крупным игроком на торговой площадке TikTok Shop и благодаря ее онлайн-трансляциям с покупками увеличила продажи на миллионы долларов.

Лил и Кинг выразили свое восхищение брендом Steele, что стало примером успеха на платформе. Как сообщает TikTok Shop, в предстоящую Черную пятницу и Киберпонедельник будет представлена праздничная кампания “Brand Palooza”, которая продлится с 13 по 27 ноября и будет включать в себя предложения товаров от таких брендов, как Phillips, Benefit Cosmetics, Liquid I. V., Hey Dude и обычные предложения от брендов, которые вышли на рынок приложение для социальных сетей также будет предоставлять эксклюзивные предложения.

Встроенная в приложение социальная платформа электронной коммерции планирует провести серию прямых трансляций, намекая на то, что в них будут участвовать выдающиеся личности и знаменитости. Платформа также недавно опубликовала свой отчет о правах интеллектуальной собственности с выводами за период с июля 2023 по июнь 2024 года.

В отчете говорится, что TikTok запретил продажу более 5 миллионов товаров потребителям и отозвал разрешения на продажу более 30 000 создателей магазинов TikTok и влиятельных лиц. Это лишь некоторые из инвестиций, которые были предприняты приложением для социальных сетей, чтобы обеспечить покупателям, продавцам и брендам безопасную работу на платформе.

В TikTok Shop заявили, что они нацелены на то, чтобы помочь продавцам и создателям добиться успеха с помощью своего партнерского приложения, которое упрощает взаимодействие между брендами, продавцами и создателями для охвата более широкой аудитории и роста продаж. Чтобы укрепить отношения между сторонами, TikTok Shop проведет серию мероприятий по знакомству между продавцами и создателями в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке в преддверии сезона праздничных распродаж.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *