Makeup by Mario нанимает инвестиционный банк для изучения вариантов сделки

Makeup by Mario нанимает инвестиционный банк для изучения вариантов сделки


Makeup by Mario — это новейший косметический бренд, который изучает возможности заключения сделок. Бренд косметики, основанный знаменитым визажистом Марио Дедивановичем, сообщил WWD, что обратился к инвестиционному банку J. P. Morgan с просьбой рассмотреть его варианты. “За несколько лет, прошедших с момента нашего запуска, мы добились значительного роста в сфере косметики от Mario. Я очень горжусь тем, чего мы достигли и чего мы добьемся в будущем”, — сказал Дедиванович, главный исполнительный директор и основатель Makeup by Mario. — Мы продолжим продвигать Makeup by Mario вперед как с точки зрения роста, так и с точки зрения инноваций, и по мере этого мы намерены оценивать поступающие запросы вместе с нашими давними консультантами из J. P. Morgan”. Среди многочисленных клиентов-знаменитостей, включая Ким Кардашьян и другие компании, Дедиванович начал развивать свой собственный бренд косметики еще в 2017 году, наняв ветерана индустрии Алисию Валенсию в качестве глобального президента.

С момента своего запуска в 2020 году компания получила большой отклик у потребителей, и, по данным отраслевых источников, в 2024 году ее выручка составит от 150 до 200 миллионов долларов. Обладая опытом работы с другими брендами, основанными визажистами, такими как Bobbi Brown Cosmetics и Pat McGrath Labs, Валенсия сыграла важную роль в реализации его планов в области розничной торговли, включая эксклюзивное глобальное партнерство с Sephora в более чем 1600 магазинах по всему миру, что дополняет основной акцент Дедивановича на разработке продуктов, креативные и социальные сети.

Он даже оборудовал “мини-лабораторию” для разработки продуктов в своем офисе в Нью-Йорке. Среди новых продуктов — палитра теней для век Master Mattes: нейтральные оттенки и многофункциональная сыворотка для бронзирования и придания формы Softsculpt. В социальных сетях у бренда появилось большое количество подписчиков: около 14 миллионов в Instagram и 1,6 миллиона в TikTok. Решение изучить варианты сделки было принято после того, как в начале 2023 года Makeup by Mario получила миноритарные инвестиции в размере 40 миллионов долларов от Provenance и Silas Capital.

В то время инвестиции были направлены на то, чтобы позволить бренду еще больше ускорить расширение ассортимента своей продукции в Sephora в Северной Америке и за рубежом и расширить свой бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя. Другие бренды косметики, рассматривающие варианты заключения сделок, включают Kosas, Jane Iredale, Merit и Glossier.

Агентство «Редкая красота» Селены Гомес также совместно наняло Goldman Sachs и финансиста Рэймонда Джеймса. После трудностей, связанных с глобальной пандемией коронавируса, категория цветной косметики, наконец, восстановилась, поскольку потребители вернулись в офисы и снова начали выходить на улицу.

Инновации в этой категории в сочетании с экологически чистыми формулами оказали огромную помощь, вернув продажи на уровень, существовавший до пандемии. В результате, согласно данным Circana за 2023 год, рост продаж косметики в сегменте prestige beauty превысил все остальные категории.

Продажи косметики выросли на 15%, в то время как продажи средств по уходу за кожей, которые стали любимыми в последние годы благодаря слияниям и поглощениям, кульминацией которых стали, в частности, приобретения Deciem и Paula’s Choice, выросли на 14%. Сейчас бурный рост активности в категории специальной цветной косметики приводит к слияниям и поглощениям.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *