‘Макияж с эффектом загара» — последнее увлечение TikTok
ПАРИЖ — В реальной жизни солнечные ожоги могут быть под запретом, но виртуальный “макияж с эффектом загара” теперь в моде на TikTok. Тренд цветной косметики, также известный под такими названиями, как “макияж по линии загара”, “макияж после загара” и “макияж с эффектом загара на солнце”, набирает миллионы просмотров. На данный момент только “макияж с эффектом загара” набрал 28,2 миллиона просмотров на платформе. Это “последняя тенденция, которая захватывает Интернет”, - говорится в недавнем исследовании Klarna, глобальной платежной платформы и помощника по покупкам на базе искусственного интеллекта. “Вдохновленные вирусной редакционной статьей GQ China, многие создатели контента поделились советами, от юмористических до обучающих, по достижению такого эффекта”, - продолжила Кларна, ссылаясь на июньский номер журнала, в котором была опубликована серия изображений “теплового удара”. На TikTok в мастер-классах показано, как с помощью нескольких мазков румян или бронзатора можно создать образ, напоминающий тепловой удар, - к счастью, без поездки в отделение неотложной помощи.
Некоторые используют трафареты, чтобы создать бледные узоры вокруг глаз, или наносят выгоревшие оттенки на бретельки-спагетти, чтобы создать эффект искусственного загара. Например, на TikTok жгучий образ Itssonasty, включающий солнцезащитные очки, ожерелье и очертания купальника, собрал 1,2 миллиона просмотров.
Мэдднот использует косметику Huda Beauty и румяна с фильтром Watermelon pop для создания своего образа, который набрал почти 768 000 просмотров. У CocoDevile, тем временем, 3. 2 миллиона просмотров у поста “Мне не нравятся морщинки от загара”, в котором автор стирает следы макияжа.
Однако не всем это нравится. “Хотя воссоздание загара с помощью косметических трюков по своей сути не опасно, некоторые молодые люди, на которых повлияла эта тенденция, признаются, что загорают без солнцезащитных средств, привлеченные розовым и бронзовым загаром, который они находят эстетически приятным”, - сказала Кларна. - “Эта практика опасна. вызывает беспокойство, особенно если учесть, что, согласно данным исследования Klarna, значительная часть населения по-прежнему пренебрегает использованием солнцезащитных кремов”. Солнечные ожоги повышают риск развития солнечного рака и ускоряют старение кожи. Во Франции только 18% людей в возрасте от 25 до 34 лет считают, что защита от солнца необходима в течение всего года.
Тридцать семь процентов из них пользуются солнцезащитными средствами только летом, а 23 процента - для активного отдыха. Шестнадцать процентов редко пользуются солнцезащитными средствами, в то время как среди молодежи в возрасте от 16 до 24 лет этот показатель, по данным Klarna, составляет 18 процентов.