Mamas &Papas празднует «рекордный» пик торговли и намечает планы расширения
Бренд детских товаров Mamas & Papas сообщил о рекордных продажах в период "Черной пятницы" и рождественских торгов в преддверии амбициозных планов расширения на следующий год. Общий объем групповых продаж за 13-недельный период по 29 декабря вырос на 5% в годовом исчислении, при этом розничные продажи выросли на 8% и достигли максимума в 13% в Черную пятницу. Прибыль группы также увеличилась на 8% благодаря сохранению более высоких цен в течение этого периода, несмотря на значительные скидки в других розничных сетях.
Компания связывает этот рост с высокими показателями как за рубежом, где продажи выросли на 80 процентов, так и в Великобритании, где в ноябре ее рыночная доля достигла нового пика в 20 процентов. После этого выступления Mamas & Papas заявили, что планируют масштабное расширение на следующий год.
В ближайшие 12 месяцев компания планирует расширить свою деятельность на 20 новых точек, чтобы удовлетворить растущий спрос, в том числе благодаря новому партнерству с австралийским универмагом Myers. В настоящее время компания управляет 21 отдельным магазином и 40 филиалами в Великобритании, а также 29 зарубежными филиалами в Испании, Индонезии и Таиланде.
В своем заявлении Натан Уильямс, генеральный директор Mamas & Papas, сказал: " Несмотря на то, что макроэкономическая ситуация продолжает оказывать серьезное влияние на настроения потребителей, устойчивое развитие категории детских товаров и растущее присутствие нашего бренда в Великобритании и за рубежом вселяет в нас уверенность в предстоящем году. В то же время наши растущие возможности обработки данных позволяют нам лучше адаптировать поддержку для молодых и будущих родителей и быть еще более полезными в критические моменты их беременности.
ВЂќ