Mango назначила нового директора Mango Home
МИЛАН — Компания Mango назначила нового директора своей линии товаров для дома, поскольку она сосредоточена на развитии Mango Home “для дальнейшего укрепления своих позиций в качестве одной из ведущих европейских модных групп”. В заявлении, разосланном в четверг, испанская компания сообщила, что с этого месяца Нурия Фонт сменит Лауру Вила, которая покидает компанию после 17 лет работы.
Она руководила запуском Mango Home в 2021 году. “Новое руководство, которое поможет достичь целей, изложенных в новом стратегическом плане на 2024-2026 годы, укрепит ценностное предложение Mango Home за счет целеустремленности, качества и индивидуального стиля”, — говорится в заявлении. Объявленный в марте амбициозный план развития всей компании, получивший название 4E, что означает “Повышать, расширять, зарабатывать и расширять возможности”, предусматривает, что к концу 2026 года компания добавит 500 магазинов к существующим 2700 по всему миру.
Тридцать из этих магазинов будут открыты в США. В связи с расширением Mango планирует увеличить объем продаж до 4 миллиардов евро к 2026 году. Совсем недавно Фонт был директором оптового отдела Mango и накопил почти 20-летний профессиональный опыт работы в барселонской компании.
Начав свою профессиональную карьеру в качестве аудитора в KPMG, она руководила различными командами в таких ключевых областях, как управление коммерческими продуктами и расширение бизнеса, а также работала менеджером по работе с ключевыми клиентами на рынках Азии и Ближнего Востока. С момента запуска в 2021 году коллекции текстиля Mango Home открыла пять физических магазинов в таких городах, как Мадрид, Барселона и Сарагоса, и представлена на 32 онлайн-площадках, в основном в Европе и Соединенных Штатах.
Компания сообщила, что Mango Home удвоила свои доходы за первые два года после запуска. В прошлом году подразделение home включило в ассортимент новые категории товаров для дома и отделки, чтобы дополнить ассортимент для каждой комнаты в доме. Компания заявила, что вскоре расширит онлайн-присутствие своей линейки товаров для дома на новых рынках, таких как Турция, а в 2025 году планирует открыть новые физические магазины. В 2024 году Mango Home продолжит расширять ассортимент своей продукции.
Для сравнения, Zara Home, входящая в испанскую Inditex group, была запущена в 2003 году. Бренд представлен более чем в 60 странах и насчитывает более 400 магазинов по всему миру. В феврале H&M также заявила, что будет стремиться к укреплению H&M как бренда, ориентированного на стиль жизни, и инвестировать в сектор красоты и товаров для дома. В период с февраля 2023 по февраль 2024 года было открыто 46 магазинов H&M Home shop. В 2023 году объем продаж Mango превысил 3,1 миллиарда евро, увеличившись на 20 процентов при постоянном обмене валют. Чистая прибыль составила 172,1 миллиона евро. Во многом этот рост был обусловлен быстрым расширением сети: за последний год было открыто 130 новых магазинов.