Mango планирует расширить свою сеть в США к 2024 году и планирует открыть 65 магазинов в следующем году

Mango планирует расширить свою сеть в США к 2024 году и планирует открыть 65 магазинов в следующем году

В течение 2024 года Mango выполняла миссию по закреплению и укреплению присутствия компании в США, что является частью ее более широкого стратегического плана 4E на 2024-2026 годы. Теперь, когда год подошел к концу, испанский гигант розничной торговли представил обновленную информацию о текущем состоянии своей экспансии в США. После открытия торговой точки в городе Эль-Пасо, штат Техас, компания Mango официально достигла своей цели — открыть 40 собственных магазинов в США, и ей еще предстоит превзойти эту цель, поскольку она готовится открыть еще два магазина в регионе до конца 2024 года.

В своем заявлении директор по расширению и франчайзингу MANGO Дэниел Липес (Daniel LGipez) отметил: » Открытие 40 собственных магазинов является свидетельством упорного труда и преданности делу наших сотрудников, а также положительного восприятия нашего уникального ценностного предложения нашими покупателями в США, ключевом для нас рынке, который является наблюдается двузначный рост.

ВЂќ

Хотя Ипес выразил гордость за достижение этой цели, компания уже с нетерпением ожидает следующего года, в течение которого она планирует только дальнейшее расширение за счет инвестиций в размере 70 миллионов долларов. В 2025 году Mango планирует открыть еще 20 магазинов, в результате чего ее розничная сеть в США увеличится до 65 собственных магазинов.

Кроме того, ожидается, что штат компании увеличится вдвое и составит более 1200 сотрудников по всей стране. Mango вложит 70 миллионов долларов в строительство нового магазина в США

Основное внимание Mango будет сосредоточено наЂСолнечном поясе и северо-восточных регионах США, в частности, планируется открытие магазинов на площади Бельвью в Вашингтоне, Мичиган-авеню в Иллинойсе и показ мод в Лас-Вегасе, штат Невада.

В дальнейшем бренд планирует дебютировать в штатах Коннектикут, Аризона, Огайо, Орегон и Луизиана, в то время как Калифорния и Техас будут рады расширению присутствия. Подобные усилия по продвижению в США уже проявились в открытии второго выездного логистического центра в стране.

Ожидается, что помещение площадью 12 000 кв. м, расположенное за пределами Лос-Анджелеса, будет обслуживать штаты на западном побережье и в центре страны. Это дополнение к уже существующему предприятию Mango в Пенсильвании, которое открылось в 2022 году.

США являются одним из пяти основных рынков сбыта Mango и основным онлайн-рынком сбыта бренда. Однако ожидается, что ситуация также изменится, поскольку эти последние планы потенциально приведут к тому, что к 2026 году регион станет одним из трех основных рынков группы с точки зрения оборота.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *