Marcolin расширяет портфель лицензий и увеличивает прибыльность в первом полугодии

Marcolin расширяет портфель лицензий и увеличивает прибыльность в первом полугодии


МИЛАН — компания Marcolin в первом полугодии расширила свой портфель лицензионных брендов, сообщив о росте маржи, несмотря на падение выручки. За шесть месяцев, закончившихся 30 июня, скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа выросла на 2,9% и составила 52,7 млн евро по сравнению с 51,2 млн евро за аналогичный период прошлого года, что составило 17,7% от объема продаж. Операционная прибыль выросла на 0,5% до 39,4 млн евро с 39,2 млн евро в прошлом году.

Выручка снизилась на 3,6% до 297,6 млн евро. Продажи выросли на 0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 6 процентов. Итальянская компания выпускает коллекции очков для самых разных брендов, от Bally и Max Mara до Tod's, Pucci, Guess, Timberland и Adidas Original, и это лишь некоторые из них. В прошлом году Марколин подписал бессрочную лицензию с Tom Ford в рамках сделки Estee Lauder по поглощению бизнеса бренда стоимостью около 2,3 миллиарда долларов.

В декабре компания Moncler, ранее имевшая лицензию Marcolin, подписала лицензионное соглашение с EssilorLuxottica сроком до декабря 2028 года. В первой половине этого года Marcolin продлила свои лицензии на Zegna, Max &Co., GCDS и Skechers. В феврале компания Marcolin подписала эксклюзивное глобальное лицензионное соглашение с Christian Louboutin на разработку, производство и дистрибуцию солнцезащитных очков и оптических оправ бренда. Сделка продлится до 2029 года, а первая коллекция очков бренда появится в продаже весной 2025 года в сети избранных магазинов по всему миру.

В мае было подписано соглашение с компанией K-Way о разработке, производстве и глобальной дистрибуции солнцезащитных очков, оправ по рецептам, лыжных масок и детских очков. Шестилетнее лицензионное соглашение вступает в силу в 2025 году и продлится до конца 2030 года. Первая коллекция будет представлена весной 2025 года на выставке очков Mido, которая состоится в следующем году с 8 по 10 февраля. В 2023 году Marcolin приобрела независимый бренд очков Ic! Berlin GmbH. Бренд, основанный в Берлине в 1996 году, управляет разработкой, прототипированием и производством солнцезащитных очков класса люкс и оправ по рецепту врача внутри компании.

Очки Web Eyewear - это еще один фирменный бренд Marcolin, который является стратегическим для компании сегментом. В первом полугодии продажи Marcolin в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 2,1% до 149,6 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выручка в Северной и Южной Америке снизилась на 4,7% до 106,6 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорректированное чистое финансовое положение улучшилось на 6,4 млн евро и составило 338 млн евро. Вновь появились слухи о том, что ведущая частная инвестиционная компания PAI Partners намерена выйти из Marcolin.

В этом нет ничего удивительного, поскольку PAI Partners приобрела контрольный пакет акций Marcolin в 2012 году, что значительно превышает обычные сроки выхода из фонда. Лицензия Marcolin и Tom Ford была выдана в 2005 году, и источники полагают, что это может стать существенным дополнительным преимуществом для потенциального покупателя, учитывая успех очков бренда.

Ни PAI Partners, ни Marcolin не комментируют слухи. Хотя, по слухам, EssilorLuxottica и Kering Eyewear интересовались Marcolin, ни одна из сделок так и не состоялась, и в июле первая из них заявила, что покупает Supreme у VF Corp. PAI Partners приобрела компанию Marcolin, которая была основана в 1961 году и базируется в Лонгароне, в итальянском регионе Венето, известном как центр производства очков, у ряда инвесторов, в том числе семьи Марколин и братьев Диего и Андреа Делла Валле, и исключила компанию из списка.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *