Marcolin Talks приезжает в Нью-Йорк с «безграничным видением»
На прошлой неделе в Нью-Йорке появилась платформа Marcolin Talk, которая объединяет мировых лидеров общественного мнения для диалога по ряду важных тем. Это мероприятие, которое ранее проводилось в Милане и Шанхае, стало его дебютом в США. Мероприятие состоялось в нью-йоркском выставочном зале Marcolin и было посвящено концепции “Безграничного видения”. В дискуссии, которую вел исполнительный редактор отдела стратегического развития контента WWD Артур Заккевич, приняли участие Альберто Асито, директор Innovit, нового итальянского центра инноваций и культуры в Сан—Франциско, Габриэле Кьяве, вице-президент по глобальному креативному направлению - дизайну и инновациям Estee Lauder Cos. Inc., и Крисса Пагитсас, главный исполнительный директор Pagitsas Advisors, стратегический консультант, член правления и эксперт в области ESG, устойчивого развития, климатических рисков, зеленых и социальных связей.
Разговор начался с того, что каждый из них дал определение инновациям, как они их видят, и начал с того, что Acito объяснил, как работает Innovit, инициатива итальянского правительства, продвигающая итальянские технологии и стартапы в Кремниевой долине и других регионах США. “Обычно, когда говорят об инновациях, речь идет о технологиях, программном обеспечении или искусственном интеллекте“, - сказал Асито. “Но, работая в Кремниевой долине, я понял, что это способ думать о создании новых решений для роста. Нам также нужно поговорить о стержне, то есть не влюбляйтесь в свою идею, потому что она будет меняться много раз.
Вы потерпите неудачу. “Потерпеть неудачу - это знак почета, таково мышление наших предпринимателей”, - сказал он, переходя к важности венчурного капитала для стимулирования инноваций. Затем он затронул тему устойчивого развития, другую ключевую тему выступления, назвав инновации “инструментом” развития устойчивого развития. “Устойчивого развития не может быть без технологий”. Затем Кьяве рассказал о творческой стороне инноваций: “Когда я вижу инновации в нашей группе, это важно, потому что в противном случае у нас нет будущего.
Что мы делаем, так это разрабатываем прорывные инновации, которые создают платформу для группы, которая изменит правила игры для всех наших брендов”, - сказал он, перечисляя виды инноваций, над которыми он работает, включая научные, технические, социальные, культурные и устойчивые. “Последнее, с чем мы связаны в творческом мире, - это эмоциональные инновации, о которых мы забываем. Мы говорим о впечатлениях пользователей, но склонны забывать, что у нас также есть душа, сердце, а не только разум.
Итак, как мы можем внедрять эмоциональные инновации, объединять наших потребителей и создавать вещи, которые больше подходят новому поколению на эмоциональном уровне”, - сказал он. Пагитсас добавил: “Я хочу остановиться на двух замечаниях. Первое - это стартапы, инновации и капитал. И я думаю, что нам нужны стартапы, небольшие компании, умные люди. Но нам также нужны крупные учреждения, которые будут внедрять инновации изнутри. Нам нужны организации, которые ищут такие партнерские отношения, которые ищут такие стартапы и хотят привлечь их к созданию чего-то нового. Я думаю, что когда мы думаем об инновациях, технологиях, красоте, моде, это действительно очень сложная область, потому что мы должны быть на переднем крае новых технологий. Я действительно думаю, что мы переживаем очень сложное время как бизнес-новаторы, и нам нужно ориентироваться на устойчивое развитие”. Затем была поднята тема о том, с чего все начинается, и Заккевич указал на C-suite. “Я действительно верю в инициативы, инициируемые сотрудниками, но, в конце концов, генеральный директор и правление говорят ”да", а затем начинаются переговоры с инвесторами", - объяснил Пагитсас. “Инновации нужны крупным корпорациям”, - сказал Ачито, добавив, что в своей работе со стартапами он также привлекает руководителей крупных итальянских корпораций, которые высказывают свои опасения. “Они напуганы, и, должен сказать, это правильно”, - сказал он без обиняков. “Есть целые команды, которые напуганы тем, что сейчас происходит с искусственным интеллектом.
На высших уровнях они не знают, как объяснить им, что происходит”. “Они боятся рисковать?" - спросил Заккевич. “Если вы боитесь рисковать, у вас нет видения будущего”, - ответил Чиаве. “Инновации должны быть рискованными, потому что в большинстве случаев они обречены на провал”. “Я много размышлял на эту тему, потому что устойчивое развитие, создание экологически чистого продукта - это что-то новое для многих лидеров”, - добавил Пагитсас. “Мне пришлось много думать о различных заинтересованных сторонах, с которыми я работаю и с которыми работают мои клиенты, и по-настоящему вникать в их психологию. Генеральный директор боится, потому что в организации 2500 человек, 10 000 сотрудников, что если этот новый экологичный продукт не сработает, то произойдет 10-процентное сокращение персонала.
Это пугает. Так что дело не в том, что генеральные директора - трусы или не любят рисковать, но существует определенный уровень комфорта в отношении риска, который устраивает большинство лидеров”. Генеральный директор Marcolin Фабрицио Курчи (Fabrizio Curci) завершил дискуссию, рассказав о важности слушать и перенимать опыт у лидеров мнений из различных отраслей, вызвав дискуссию, которая способна вдохновить на перемены за пределами индустрии очков.
Он поделился своими планами по дальнейшему расширению формата Marcolin Talk на новые континенты. “Существует не один способ думать об этом“, - сказал он об инновациях. “Это изменение ситуации, стремление дать что-то лучшее, чем раньше, дать что-то лучшее людям. Я хочу уйти к следующему генеральному директору, в лучшую компанию”.