Marni назначает Стефано Россо главным исполнительным директором

Marni назначает Стефано Россо главным исполнительным директором


МИЛАН — В знак растущей значимости Marni для материнской компании OTB Group Стефано Россо в пятницу был назначен новым главным исполнительным директором бренда. Россо, который является сыном основателя и председателя правления OTB group Ренцо Россо, сохранит за собой пост председателя Maison Margiela, а также является членом правления OTB Group и генеральным директором BVX (Brave Virtual Xperience), бизнес-подразделения OTB, занимающегося разработкой продуктов, контента и опыта для клиентов. виртуальный мир. В Marni он сменит Барбару Кало, которая будет поддерживать Россо в переходный период. Россо будет подчиняться генеральному директору OTB Group Убальдо Минелли. “Marni — это уникальный бренд, который за последние несколько лет завоевал прочные позиции на мировом рынке, и Стефано будет нести важную ответственность за продвижение Marni на рынке предметов роскоши”, — сказал Ренцо Россо. “Новая должность — это еще один шаг вперед в его профессиональной карьере.

Я верю, что его международный опыт и инновационное видение окажутся решающими в повышении узнаваемости Marni и привлечении еще более широкой аудитории”. “Это особенный момент для Marni, и [креативный директор] Франческо Риссо проделал невероятную работу, он создал замечательное сообщество, которое, не раздумывая, отправилось в Токио на шоу. Это очень разнообразная группа”, — сказал Ренцо Россо в интервью WWD. “Франческо значительно обновил Marni, пролив свет на бренд, и это был подходящий момент, чтобы направить весь этот творческий потенциал на дальнейший рост, стимулирование операционной деятельности и руководство промышленным планом.

Это большой вызов, и он очень важен для Стефано и для всей группы”. Отвечая на вопрос о его талантах, Россо сказал, что Стефано обладает “обширным опытом. Он рационален, основателен и мудр, но в то же время дальновиден. Он дополняет меня, я более импульсивен, и он часто заставляет меня тратить время на обдумывание. Я думаю, что со Стефано и Франческо Marni может стать по-настоящему роскошным и важным международным брендом”. “Назначив Стефано генеральным директором Marni, мы хотели укрепить лидерство бренда, который является фундаментальной движущей силой роста всей OTB Group», — сказал Минелли. “У Marni по-прежнему есть большой потенциал, который еще предстоит раскрыть, и мы убеждены, что Стефано — именно тот человек, который сможет развить его.

Я хочу поблагодарить Барбару Кало за то, что она руководила развитием Marni в последние несколько лет, и за ее работу в нашей группе”. Стефано Россо входит в совет директоров OTB, а с октября 2021 года также является членом правления блокчейн-консорциума Aura, представляя OTB в качестве руководящего члена, наряду с LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, Prada Group и,Финансовая компания Ришмон. Стефано Россо является соучредителем и генеральным директором D-Cave, платформы для игрового сообщества, а также президентом итальянского футбольного клуба серии C «Виченца».

Он получил степень бакалавра искусств в области международной торговли и маркетинга в Нью-Йоркском технологическом институте моды и начал свою профессиональную карьеру, сотрудничая с такими брендами, как Zoo York американской группы Ecko Unlimited. Стефано Россо сначала присоединился к OTB Group в качестве бренд-менеджера джинсовой категории с пятью карманами, а затем занял должность директора по стратегическим альянсам брендов в Diesel, где он руководил сотрудничеством с такими мировыми брендами, как Adidas Originals и Ducati.

В 2011 году он стал директором по корпоративному развитию OTB Group, а в феврале 2013 года был назначен со-генеральным директором. В 2017 году он стал генеральным директором Diesel в Северной Америке, оставив эту должность после истечения срока его полномочий в 2020 году, вернув прибыльность компании после проведения преобразований в соответствии с планом главы 11.

Помимо Marni, OTB контролирует бренды Diesel, Jil Sander, Maison Margiela и Viktor&Rolf, production arms Staff International и Brave Kid, а также владеет долей в бренде Amiri. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, чистый объем продаж OTB составил 1,8 миллиарда евро, увеличившись на 9,1 процента по сравнению с 1,63 миллиарда евро в 2022 году.

Marni, Jil Sander и Maison Margiela составляют люксовый сегмент OTB, который продемонстрировал рост на 17,6% при неизменных обменных курсах и способствовал росту продаж группы, но OTB не раскрывает информацию о доходах в разбивке по брендам. Однако выяснилось, что в прошлом году Marni продемонстрировала рост на 8,6 процента.

В 2023 году бренд открыл 16 бутиков. В настоящее время насчитывается 108 магазинов Marni, включая отдельно стоящие помещения, концессии и аутлеты. Япония исторически является сильным рынком для Marni, и в 2024 году бренд продолжит фокусироваться на этом регионе и развитии Китая. Главными открытиями в этом году в Китае стали магазины Сучжоу Цанцзе и Макао Galeries Lafayette. В Японии бутик открылся в токийском районе Сибуя, а на ближайшие несколько месяцев запланированы открытия в Сингапуре, Макао и Нагое, Япония. Самым важным проектом OTB по развитию розничной торговли в Китае в 2022 году стал торговый центр JC Plaza в Шанхае, который включает в себя крупные магазины Maison Margiela, Jil Sander, Marni и Amiri — четыре подразделения, охватывающие целый квартал. общая площадь составляет 25 833 квадратных фута, которая также включает выставочные площади и интерактивные зоны.

Marni также недавно подписала 20-летнее лицензионное соглашение с Coty на производство косметических средств и парфюмерии. В феврале бренд вернулся в календарь Недели моды в Милане после показов в Нью-Йорке, Токио и Париже.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *