Marquee Brands назначает аутентичного руководителя на должность директора по маркетингу
Marquee Brands, владелец бренда, лицензиар, маркетолог и медиа-компания, назначила бывшего руководителя Authentic Наташу Фишман своим директором по маркетингу. Известный как опытный руководитель по маркетингу и коммуникациям и дальновидный лидер, В. Фишман возглавит команды по глобальному маркетингу, креативу и корпоративным коммуникациям Brands ™. Хит Голден (Heath Golden), исполнительный директор Marquee Brands, сказал в своем заявлении: «Назначение Натальи Шевченко знаменует собой важный шаг вперед для Marquee Brands, поскольку мы продолжаем масштабироваться и развиваться.
Ее опыт в создании ценности бренда и стимулировании роста благодаря продуманной стратегии и партнерству станет неотъемлемой частью укрепления нашего лидерства на рынке и раскрытия новых возможностей в нашем глобальном портфолио. ВЂќ
По словам Marquee, Фишман, обладающий солидным опытом в сфере моды, стиля жизни, развлечений и МЕДИА, был нанят для укрепления позиций компании в отрасли и расширения ее разнообразного портфолио с помощью дальновидных стратегий бренда, согласованных с целями корпоративного роста, поскольку компания стремится позиционировать себя в качестве глобального акселератора брендов.
Компания Marquee Brands, основанная в 2014 году Нойбергером Берманом, управляет портфолио потребительских брендов в области кулинарии, моды и стиля жизни, активного отдыха, включая BCBG, Martha Stewart, Destination Maternity, Motherhood Maternity и A Pea in The Pod.