Марта Стюарт и Деннис Бассо объединяются для QVC
Марта Стюарт и Деннис Бассо придают новое измерение своей 30-летней дружбе, появившись в рекламе QVC, которая будет размещена на двух гигантских рекламных щитах в Нью-Йорке. Рекламные щиты, которые впервые появятся 11 ноября, будут работать в течение шести недель в течение основного периода праздничных распродаж. Рекламные щиты, созданные для демонстрации праздничной моды и шопинга на QVC, будут размещены на Бродвее, 1530, между Западной 44-й и 45-й улицами, а также на 41-й улице и Седьмой авеню.
Хотя и Стюарт, и Бассо уже достигли пенсионного возраста, ни один из них, так сказать, не снимает ногу с педали газа. Подчеркнув, что они со Стюарт “настоящие друзья”, дизайнер сказал, что во время фотосессии для рекламной кампании было много инструкций. “Мы шутили, и Марта без проблем посоветовала мне быть внимательнее и слушать то, что говорит нам фотограф», — сказал Бассо. “Это избавляет от беспокойства в подобных ситуациях.
Она профессионалка и красивая женщина”. Стюарт была одета в зимнее белое платье и жемчуга из линейки Basso для QVC. Реклама размещена в зоне с интенсивным движением транспорта, учитывая, что, по данным Times Square Alliance, в ноябре прошлого года по Таймс-сквер прошли более 205 554 пешеходов, а в декабре прошлого года — 218 054 человека. Стюарт сказал: “Это так здорово — попасть на рекламный щит QVC на Таймс-сквер как раз к праздникам”. Стюарт и Бассо уже сотрудничали в профессиональном плане.
Почти год назад специалист по стилю жизни и медиа помог дизайнеру перерезать ленточку в честь открытия его магазина на 57-й улице. А два года назад Стюарт вернулась к своим первым дням в качестве модели, надев завершающий образ и сопровождая дизайнера на подиуме на его показе мод в отеле Pierre. 83-летняя Стюарт, у которой есть собственный одноименный бренд, предлагающий модную одежду, садовые инструменты, предметы домашнего декора и другие товары, хорошо известна в QVC. По словам представителя QVC, она впервые появилась в эфире QVC более 30 лет назад.
В апреле она присоединилась к королеве Латифе, Наоми Уоттс и другим выдающимся женщинам в возрасте 50 лет и старше в рамках проекта “Квинтэссенция 50”, который является частью программы “Эпоха возможностей”. Бывшая продавщица кейтеринга и автор книги “Просто десерты” уже давно осознала экономическую привлекательность массового продукта.
В 1988 году Стюарт была принята на работу в Kmart в качестве консультанта по стилю жизни, а на следующий год ее имя появилось на товарах для дома в сети магазинов, насчитывавшей на тот момент 2200 единиц. Телеканал QVC — не единственный способ, с помощью которого Стюарт развлекает своих поклонников дома.
Только что вышедший документальный фильм о жизни Стюарт, в котором рассказывается о ее измене бывшему мужу Энди, привлек к себе много внимания. С Энди Стюартом, почетным издателем Fieldstone Publishing, связаться для комментариев в понедельник не удалось.