Материнская компания Moschino Aeffe Реорганизуется, продажи в первом квартале снизились

Материнская компания Moschino Aeffe Реорганизуется, продажи в первом квартале снизились


МИЛАН. В связи с реорганизацией бренда Moschino под креативным руководством Адриана Аппиолазы, материнская группа Aeffe в пятницу сообщила о снижении выручки в первом квартале на 14% до 80,2 млн евро по сравнению с 93,2 млн евро за аналогичный период прошлого года.

Aeffe также контролирует бренды Alberta Ferretti, Philosophy di Lorenzo Serafini и Pollini. За три месяца, закончившихся 31 марта, прибыль до вычета процентов, налогов, износа составила 6,3 млн евро по сравнению с 11,5 млн евро в прошлом году, что обусловлено сокращением продаж.

Убытки увеличились до 5. 6 миллионов евро по сравнению с потерей в размере 300 000 евро в 2023 году. “Мы завершаем первый квартал 2024 года с результатами, соответствующими нашим ожиданиям, что отражает не только глобальное замедление роста оптового рынка, но и процесс трансформации группы, особенно в отношении бренда Moschino”, — сказал исполнительный председатель Массимо Ферретти. Он сказал, что дебютная коллекция Appiolaza, представленная в феврале, “получила очень положительные отзывы, которые, как мы надеемся, мы сможем в полной мере использовать при создании коллекции до весны 2025 года, которая будет представлена на совместном показе во время Недели мужской моды в Милане в июне.

Тем временем мы надеемся, что международная нестабильность, характерная для последнего года, ослабнет, что позволит восстановить рынки, имеющие первостепенное значение для нашей группы”. В январе компания Aeffe назначила Аппиолазу на главную творческую должность в Moschino, отвечающую за женские и мужские коллекции и аксессуары. В Moschino он пришел с десятилетним опытом работы в качестве директора по дизайну женской одежды в Loewe, работая с креативным директором Джонатаном Андерсоном.

Ранее он занимал аналогичную должность в Chloe вместе с Клэр Уэйт Келлер. Аппиолаза был назначен на эту должность после преждевременной смерти предыдущего креативного директора Давиде Ренне в ноябре прошлого года, который сменил Джереми Скотта, проработавшего на этом посту 10 лет.

В первом квартале продажи Aeffe в Италии сократились на 17%. на 6% до 35,2 млн евро, что составляет 43,9% от общего объема. Объем оптовых продаж в стране сократился на 22%, в то время как объем розничных продаж сократился на 8% по сравнению с первым кварталом 2023 года.

Продажи в Европе снизились на 12,7%, до 24 миллионов евро. В Азии и других странах мира выручка снизилась на 2,7%, до 17,1 миллиона евро, или на 21,3%. Продажи в Америке упали на 27,7%, до 4 миллионов евро. Как в оптовой, так и в розничной торговле за этот период наблюдалось замедление продаж. Выручка от оптовой торговли составила 69%. 4% от общего объема, снизившись на 16,7% до 55,7 млн евро. Розничные продажи снизились на 7,7% до 22,1 млн евро, что составило 27,6% от общего объема. Роялти остались стабильными на уровне 2,4 млн евро. Компания сообщила об операционном убытке в размере 1,8 млн евро по сравнению с операционной прибылью в размере 3,2 млн евро в 2023 году. По состоянию на 31 марта чистый долг, включая влияние МСФО (IFRS) 16, составил 239,5 млн евро по сравнению с долгом в размере 253,5 млн евро на конец 2023 года.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *