Max Mara Fashion Group подтверждает свою позицию по отказу от меха
БЕЗ МЕХА: После заявления организации по защите окружающей среды LAV, в котором говорилось, что Max Mara отказывается от меха, итальянская группа выпустила заявление, разъясняющее ее позицию. “Мы подтверждаем, что бренды Max Mara Fashion Group не продавали меховые изделия в течение нескольких сезонов”, — говорится в заявлении, отрицающем публикацию каких-либо “публичных заявлений».
Посредством внутренней коммуникации мы заверили наших сотрудников, которые подвергались давлению и насилию, особенно в Соединенных Штатах, что компания уже давно решила не использовать мех в своих изделиях и что мы изучим все доступные юридические решения, чтобы защитить их от систематических нарушений конфиденциальности и повторного психологического насилия”. Частная компания Max Mara Fashion Group, которой также принадлежат WeekendMax Mara, Sportmax, Max &Co. И Марина Ринальди, среди прочих, в течение некоторого времени участвовала в глобальной кампании, охватившей Соединенные Штаты, Европу, Японию и Австралию, требуя прекратить использование меха.
Полуторагодичная кампания, проводимая Коалицией за отмену торговли мехами (CAFT), включала в себя пикетирование жилых домов и растущее давление со стороны активистов по всему миру. “Решение Max Mara избавит бесчисленное множество животных от ужасной жизни, проводимой почти исключительно в крошечных проволочных клетках”, — говорится в заявлении CAFT, полученном во вторник. “Теперь, когда Max Mara капитулировала, CAFT намерена переключить свое внимание на Энн Фонтейн в качестве нашей главной цели”. Вице—президент PETA по корпоративным проектам Ивонн Тейлор выразила одобрение позиции Max Mara, добавив, что “поскольку последние несогласные отказываются от меха, PETA призывает компанию LVMH — владельца Louis Vuitton и Dior и главного спонсора Олимпийских игр этого года — идти в ногу со временем и следовать рекомендациям Max Mara». веди.” LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, материнская компания Dior и Fendi, продолжает использовать мех, в то время как роскошные дома, такие как Giorgio Armani Group, Burberry, Chanel, Marc Jacobs, Prada, Valentino и Versace, среди прочих, прекратили продавать мех, хотя он никогда не был основной частью их бизнеса. Французский люксовый конгломерат Kering придерживается политики отказа от меха во всех брендах, включая Alexander McQueen, Balenciaga и Gucci, которая вступила в силу с выпуском осенних коллекций 2022 года.
Розничные продавцы в США В том числе Macy’s, Nordstrom и Saks Fifth Avenue, а также Hudson’s Bay в Канаде ввели политику отказа от меха. В 2019 году интернет-магазин Farfetch также запретил продажу меховых изделий в своих магазинах. Альянс Fur Free Alliance, в который входит Международное общество защиты животных (Humane Society International), запустил глобальную кампанию в рамках недель моды в феврале 2024 года в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, ориентированную на Max Mara. Джо Виндинг, председатель Альянса за свободу от меха, заявил во вторник, что “Альянс за свободу от меха приветствует решение Max Mara отказаться от меха.
Max Mara был одним из последних мировых модных брендов, который все еще продавал мех, поэтому мы рады, что теперь он присоединился к растущему списку брендов, не использующих мех, которые не хотят иметь ничего общего с жестоким обращением с животными, связанным с торговлей мехом”.