Maybelline поддерживает инициативу по охране психического здоровья Brave Together
Компания Maybelline в Нью-Йорке активно продвигает свою инициативу Brave Together. В преддверии Месяца осведомленности о психическом здоровье программа бренда по охране психического здоровья, которая в настоящее время действует в 34 странах и предлагает бесплатную поддержку в области психического здоровья, заключила новое партнерство с Фондом ВОЗ. Maybelline выделила 1,8 миллиона долларов на финансирование организации в течение следующих пяти лет, чтобы оказать поддержку 2 миллионам человек. В начале программы целью бренда было предоставить услуги 10 миллионам человек и пожертвовать 20 миллионов долларов к 2030 году.
Эти усилия освещаются в документальном сериале BBC “Здоровее вместе”, в котором представлены три неправительственные организации Maybelline, работающие на разных рынках: фонд Jed в США, проект Bond в Японии и Sangath в Индии. “Каждая из наших стран адаптирует методы оказания поддержки в области психического здоровья к культурному контексту страны. Например, в Индии очень негативно относятся к психическому здоровью, поэтому деятельность неправительственной организации, с которой мы сотрудничаем, носит исключительно конфиденциальный характер”, — сказала Триша Айягари, президент глобального бренда Maybelline в Нью-Йорке. “Они обратили внимание на США, Индию, Японию — у всех этих стран очень разные подходы к предоставлению этой бесплатной индивидуальной поддержки”. Айягари сказал, что бренд находится на пути к выполнению своих более широких обязательств.
Программа дебютировала в 2020 году, когда разговоры о психическом здоровье достигли апогея. “Миссия Maybelline — дать каждому человеку уверенность в себе, чтобы он мог выразить свою красоту, это основа бренда”, — сказала она. “Макияж может быть частью этого, но настоящая работа начинается изнутри, поэтому мы начали работать над программой ”до пандемии»». Работа над документальным сериалом, которая включала в себя отправку ее команды на съемки за границу, была сама по себе наградой. “Признание Би-би-си и [Фонда ВОЗ], которые даже захотели показать Maybelline, само по себе является огромным достижением”, — сказала Айягари. “Это было больше связано с воздействием самой программы. Brave Together — это наше постоянное обязательство, и нам еще многое предстоит сделать”. Maybelline также достигла рекордных показателей продаж.
Как сообщалось, подразделение потребительских товаров материнской компании L’Oreal, в состав которого входят Maybelline, L’Oreal Paris и другие, стало ключевым фактором роста в первом квартале. “В 2023 году у нас был исключительно удачный год. Мы завоевывали долю рынка практически по всему миру, наши запуски были действительно успешными”, — сказал Айягари о результатах деятельности бренда. — От рынка к рынку существуют некоторые экономические различия, но мы уверенно начинаем 2024 год”.