Майкл Корс о том, как Лос-Анджелес сформировал его эстетику и американскую моду
“Боже мой, они преобразили это место”, — сказала Минди Калинг, заходя в знаменитый лос-анджелесский ресторан Canter’s Deli, который Майкл Корс арендовал во вторник вечером для роскошного ужина, организованного, естественно, Spago. “Не думаю, что я когда-либо бывала здесь при дневном свете”, — сказала она об этом заведении, которое вот уже почти 100 лет любят за пастрами, а с 60-х — за «Кибитц-рум», где в нерабочее время выступали Джони Митчелл, Слэш, The Wallflowers, Red Hot Chili Peppers и многие другие — и где DJ Kitty Ca$h устроил афтепати во вторник. “Это моя атмосфера”, — сказала Оливия Уайлд, выглядевшая очень похоже на Майкла Корса в белом топе на бретелях, облегающей юбке и двойном кожаном поясе.
Новые и старые друзья дизайнера, с которыми он уже 40 лет связан любовью к Лос-Анджелесу, в том числе Керри Вашингтон, Габриэль Юнион-Уэйд, Дуэйн Уэйд, Мариса Томей, Кинта Брансон и Шейлин Вудли, пришли отведать пиццу с копченым лососем от Вольфганга Пака, стейк вагю и черно—белое печенье MKC. отпразднуйте возвращение Kors на Родео Драйв новым магазином, который открылся в прошлом месяце. “Вы воплощаете в жизнь то, что я делаю”, — сказал Корс, поднимая тосты за своих гостей и рассказывая о приготовлении коктейля Canter’s/Spago только на один вечер. “Это Лос-Анджелес, это хот-доги в вечерних платьях”. Как всегда, дизайнер очаровал всех, в том числе начинающих дизайнеров нового поколения Александру Шипп, Кейтлин Девер, Зои Дойч и писательницу/актрису Роуз Гилрой, чья мать Рене Руссо снялась в 1999 году в фильме “Дело Томаса Крауна”, надев одежду от Майкла Корса для Celine. — Твоя мама сказала мне: “Наконец-то я снимаюсь в фильме, где действительно могу быть красивой. Я всегда избегал сниматься в фильмах, где меня воспринимали бы как модель”, — рассказал Корс Гилрою, рассказав, что одна из его VIP-клиенток была настолько очарована ролью Руссо, что заказала все, что носила на экране, и покрасила волосы, чтобы быть похожей на нее.
Хотя Корс является синонимом Нью-Йорка, его родители, бабушка и дедушка с дедушкой много лет жили в Лос-Анджелесе. Он также считает, что Лос-Анджелес помог ему развить эстетику как дизайнера, сказал он за чашкой чая со льдом в Polo Lounge во вторник утром, когда он был одет в джинсы и футболку с надписью “Summerland” из пригорода Монтесито, штат Калифорния, где он часто проводит время в августе. “Я вспоминаю 80-е годы, когда у меня еще не было собственных розничных магазинов, и я была здесь на показе одежды, вероятно, в Neiman Marcus, и каждая женщина, заходя, смотрела на отличный пиджак, или на отличное пальто, или на отличную рубашку и говорила: «Мне это нравится, но если это не подходит к джинсам, я этого не делаю”, — сказал он. “В американской моде все так зациклены на Нью-Йорке, но реальность такова, что правила нарушены в Калифорнии.
Именно здесь люди носят кроссовки с платьями. Это мировой эпицентр высокой моды. ..Итак, когда мы собирались устроить этот ужин, я спросил: ”Каковы основные впечатления от Лос-Анджелеса?» Корс — ярый сторонник ярких впечатлений в каждом городе, будь то Бродвей, Sardi’s, Tavern on the Green и E.A.T. в Нью-Йорке, где он черпал вдохновение и устраивал шоу и мероприятия, или Lucy’s El Adobe, Pink’s и Canter’s в Лос-Анджелесе, где он часто брал с собой свою покойную маму, Джоан Корс. “Я пытался объяснить своей команде, что Kibitz Room — это странное место в стиле панк-рока и постклуба, а на следующий день можно было увидеть людей на пешеходных дорожках, идущих за печеньем”, — сказал Корс о заведении на Фэрфакс-авеню в районе, известном как Лос-Анджелес. ’пояс-бублик. “И потом, Спаго, когда ты думаешь о вечеринках по случаю вручения ”Оскара» на Vanity Fair, Вольфганге Паке и Свифти Лазаре..
Если мы сможем объединить этих двоих, я подумал, что это будет настоящий Лос-Анджелесский хай-лоу». На протяжении многих лет лос-анджелесская съемочная группа jet set, Шер, Лорен Бэколл и Тони Дюкетта “Dawnridge” были одними из тех, кто вдохновлял Kors на создание коллекций. И у него все еще лихорадка, поэтому в понедельник вечером, прямо с самолета, он отправляется на ужин в недавно отреставрированный отель в стиле ар-деко The Georgian Hotel в Санта-Монике. (Выставка Джона Уотерса в музее Академии также входит в его список дел, наряду с покупками мебели). “Я мог бы работать с досками настроения только в одном отеле ”Беверли-Хиллз», то же самое можно сказать о Венеции и Сансет-Стрип», — сказал он. “Моим первым открытием в Лос-Анджелесе стал магазин Lina Lee, который находился на Родео Драйв, и это был «Scruples» Джудит Кранц с потолочными вентиляторами и креслами-павлинами.
А потом мы тоже продали Maxfield. ..Я люблю голливудский гламур. Я обожаю пляжную культуру. Мне нравится стиль «хай-лоу»…. А еще мне нравится сама идея о том, как нарушаются правила, касающиеся возраста. Знаете, раньше считалось, что в таком возрасте это носить нельзя. ..В Лос-Анджелесе — никогда. У вас есть 20-летняя девушка, одетая как дуайен, и 60-летняя, одетая как подросток”. Устроившись в кабинке под тепловым фонарем в тенистом патио отеля Pink Palace, Корс вспомнил одну из своих первых встреч со знаменитостями в отеле Beverly Hills, когда он обедал у бассейна со своими бабушкой и дедушкой. “Я вижу эту невероятно элегантную женщину, разодетую в пух и прах, с роскошными украшениями и уложенной прической, и она с этим мужчиной, который так похож на старый Голливуд с карманным платком и галстуком-косынкой.
Все остальные в купальниках”, — сказал он. “Это были Сид Черисс и ее муж Тони Мартин. Они сидели и играли в карты”. Ему также нравится ресторан Barney’s Beanery, недавно открытый Gen Z, и последнее место, которое посетила Дженис Джоплин перед смертью. “Это как капсула времени”. Венеция? “Я помню, как она впервые стала местом встречи художников. ..У всех [Жан-Мишель] Баския ассоциируется с Нью—Йорком, но вы должны помнить, что Ларри [Гагосян] все здесь начал”, — сказал он о художнике, создавшем большую часть своих ранних работ в Лос-Анджелесе, и о растущем арт-дилере, открывшем свою первую галерею — магазин плакатов — в Вествуде. “Здесь так много слоев, что я не знаю, все ли это видят.
Вы видите и грязь, и блеск, и самое классное, что в Лос-Анджелесе всегда было и то, и другое”. Корс открыл свой первый магазин на Родео Драйв в 2004 году, он закрылся во время пандемии COVID-19, и новое место стало меньше и ближе к Уилширу. “Улица снова кажется живой”, — сказал он о Родео, отметив, что магазин предназначен для туристов, местных жителей и знаменитостей. “Они воплощают это в жизнь таким образом, что люди, которые не находятся на виду у публики, могут посмотреть на конкретную знаменитость и сказать: «О, я как бы отношусь к ней. Я отношусь к нему.
Если бы они могли носить это, возможно, я смог бы”, — сказал Корс. — Оливия Уайлд, например. Я, конечно, большой поклонник ее невероятного таланта. Но она будет пробовать разные вещи. Мы сделали короткие шорты, в них мы открывали показ на подиуме, и многие люди старше 30 лет сказали бы, что я не могу это носить. Но, увидев в них Оливию, взрослую женщину, которая в них одета, все это оживает”. Конечно, Корс и сам знаменитость, после 10 сезонов “Проекта Подиум”, которые в основном снимались в Нью-Йорке, и одного сезона в Лос-Анджелесе, все сразу же предположили, что он напишет свой собственный сценарий, напишет историю о своей жизни. Но нет — по крайней мере, пока.
Во-первых, бизнес находится в сложном положении: Федеральная торговая комиссия подала в суд на Tapestry Inc. с требованием заблокировать сделку по приобретению Capri Holdings, материнской компании Kors, за 8,5 миллиардов долларов, продажи которой в четвертом квартале снизились в связи с общим замедлением роста моды. Ему еще далеко до того времени, когда он упаковывал и отправлял коробки или рисовал логотипы MK в своей школьной тетради. “Конечно, бизнес, надеюсь, развивается и меняется.
И все это — часть процесса. ..Думал ли я когда-нибудь искренне, что пройду по улице в Париже, пройду по улице в Токио, и мы окажемся там? Нет. Но ты в моде, так что тебе лучше быть готовой к переменам”. Что сейчас хорошо продается? “Весной в моде дихотомия.
Взрыв женственности в сочетании со всеми этими кружевами или строгим кроем. Никого не интересует середина”. Добро пожаловать в этот мир. “Сейчас как дизайнеру нужно быть более вдумчивым, чем когда-либо. ..Потребитель смотрит на одежду и говорит: «Я не хочу носить ее один раз.
Я хочу, чтобы она была универсальной. Что касается погоды, то она лучше подходит для любого времени года. «Что работает и находит отклик, так это то, что ставит все эти галочки». И, конечно, если это слишком прагматично, все говорят: «Я хочу радости». И тогда, если это будет слишком радостно, это будет единственный шанс. Я знаю, что спустя 43 года, когда мир в целом пошатнулся, ты должен оставаться на своем пути”, — сказал он. “Я и дизайнеры в целом должны делать то, что заставляет вас чувствовать себя прекрасно, когда вы что-то надеваете, но не заставляет вас чувствовать себя глупо из-за того, что вы тратите деньги”.