Майкл Корс пригласил Грейс Элизабет принять участие в кампании, посвященной Дню матери
Компания Michael Kors представила рекламную кампанию, посвященную Дню матери, с участием модели Грейс Элизабет и ее растущей семьи. Рекламная кампания, созданная Касс Берд и оформленная Алексом Харрингтоном, была снята в студии в Нью-Йорке в конце января. В ней приняли участие беременная на тот момент модель, ее муж Николас Краузе и их трехлетний сын Ноа. С тех пор в семье появился второй сын. В модной кампании 2024 года основное внимание уделяется эффектным аксессуарам и лаконичной отделке. В коллекции представлены серебряные элементы декора на платьях, обуви, сумочках, часах, ювелирных изделиях и сумке Tribeca, выпущенной ограниченным тиражом. 27-летняя Грейс Элизабет, родом из Лейк-Сити, штат Флорида, впервые получила признание благодаря своей работе для Guess. В 2016 году она начала участвовать в показе мод Victoria’s Secret, а затем стала пресс-моделью бренда Pink.
В 2019 году она стала ангелом Victoria’s Secret. Она появлялась на обложках журналов Vogue, V Magazine, Elle и Harper’s Bazaar, а также, помимо Michael Kors, участвовала в рекламных кампаниях Chanel, Etro, Max Mara, Versace и других. У нее также есть контракт с косметологом Estee Lauder. Грейс Элизабет появлялась на подиумах таких дизайнеров, как Kors, Tommy Hilfiger, Carolina Herrera, Ralph Lauren, Miu Miu, Ральф Лорен, Оскар де ла Рента, Тори Берчи, Стелла Маккартни, Fendi, Lanvin и Chanel.