Майкл Корс рассказывает о социальных сетях, Кейт Миддлтон, супермоделях

Майкл Корс рассказывает о социальных сетях, Кейт Миддлтон, супермоделях


В понедельник толпа из 850 человек приветствовала Майкла Корса бурными аплодисментами в часовне Грэма в Вашингтонском университете в Сент-Луисе. Его интервью с Дереком Бласбергом, журналистом, родившимся в Сент-Луисе, было частью серии “Говоря о моде”, которую представляет Фонд моды Сент-Луиса в партнерстве с Вашингтонским университетом в Сент-Луисе и Калересе. Ранее дизайнер устроил показ своей фирменной коллекции trunk Show в художественном музее Милдред Лэйн Кемпер на территории кампуса.

Часть средств, вырученных от показа, пойдет в пользу Фонда моды в ознаменование его 10-летия. После часовой беседы мэр Сент-Луиса Тишаура О. Джонс вручила ему прокламацию, объявляющую 1 апреля “Днем Майкла Корса в Сент-Луисе». Затем Сьюзан Шерман вручила ему награду Фонда моды Сент-Луиса. Корс лично связан с Сент-Луисом. Его муж Лэнс Ле Пере, который проработал с ним много лет, родом из этого региона. За сорок три года своей карьеры Корс с нуля построил бизнес стоимостью 3,88 миллиарда долларов. Он поделился множеством ярких воспоминаний о своих вечерах в Studio 54, о том, как начинал свой бизнес, и об опыте работы с супермоделями. Как всегда, дальновидный, он объяснил, насколько это элементарно. “В моде мы не размышляем. Мы всегда идем в ногу со временем. Мы никогда не задумываемся о том, откуда мы пришли. Мы всегда думаем о том, куда мы идем”. Вот некоторые из основных моментов. Что изменилось “Сейчас я гораздо решительнее. [Оглядываясь назад] Мы с Лэнсом всегда смеемся, задаваясь вопросом, чем же мы занимались весь день? О, мы провели два часа, обсуждая белую рубашку.

Теперь это звучит так: «Мне не нравится эта белая рубашка. Давайте двигаться дальше. ’К тому же, слава Богу, нагрузка возросла, иначе мне было бы ужасно скучно. Нужно постоянно быть вовлеченным и получать удовольствие от чего-то нового”. Конструктивная критика “Если мы приходим на встречу с часовым отделом, где выставлены часы, люди, которые со мной работают, знают, что я посмотрю на что-нибудь и скажу: «Я ненавижу этот цвет. Давайте перенесем это и изменим то. » Я скажу всем: «Пожалуйста, не обижайтесь.

Это не то. Но мы здесь для того, чтобы сделать все, что в наших силах. Давайте сделаем это вместе”. Новые технологии “Я определенно не специалист в области технологий, но сейчас у нас есть отдел, который использует 3D-дизайн, особенно для разработки аксессуаров. Вы будете поражены, когда этот трехмерный эскиз воплотится в жизнь, вместо того чтобы пробовать сумочку с длинным ремешком и с ремешком покороче, с заклепкой или без, розовую или фиолетовую.… Искусственный интеллект, в который мы еще не входили.

Я до сих пор чувствую, что в прикосновениях и чувствах есть что-то особенное. Мы все заказывали что-то онлайн, а когда заказ принесли, оказалось, что это не то, что мы хотели. Это ощущение не проходит.” Поддерживая Божью Любовь, которую мы несем, мы приготовили 30 миллионов блюд. “По правде говоря, мы не смогли бы сделать это по всему миру без наших подписчиков в социальных сетях, которые так поддерживали и помогали нам. Когда кто-нибудь говорит: «Социальные сети разрушают весь мир..’ Конечно, в социальных сетях есть свои сложности.

Но когда вы используете их во благо, это способ доставить радость миллионам людей”. Любимые моменты Майкла Корса Одевание Мишель Обамы в черное платье без рукавов для ее официального портрета в Белом доме. “Ранее в самолете мы с Лэнсом просматривали таблоиды, да, мы читали журналы. В журнале People в 2022 году была опубликована фотография Кейт Миддлтон, на которой она одета в пальто из коллекции 2014 года.

Она надевала это пальто, вероятно, раз 15 для публичных выступлений. Я подумала, что, когда на тебя постоянно смотрят камеры — очевидно, учитывая то, что она переживает сейчас, — то, что мы разработали, придает ей уверенности. Спустя столько лет она надевает это на все случаи жизни. Когда люди выбирают что-то в очень уязвимый момент, я чувствую, что делаю свою работу правильно”. Его «важная роль» на недавнем президентском мероприятии по сбору средств для Джо Байдена с участием Барака Обамы и Билла Клинтона “Не умею петь.

Не умею танцевать. И они спросили: «Ты передашь Лиззо ее флейту?» Это была моя работа. [Смеется] она была очень конкретной. Я сказал: «Я не играю на музыкальном инструменте. Я не хочу все испортить. ’Они сказали: «Нет, ты должен держать флейту вот так. Мундштук находится здесь. ”Я проделал отличную работу». В 2010 году получил награду CFDA за жизненные достижения». “Но я слишком молод. Я думал, что для достижения успеха в жизни потребуется гидравлика. Им пришлось бы меня воспитывать”. Актуальность показов модных вещей “Я не понимаю, как дизайнеров не заводят те, кто покупает и носит то, что они разрабатывают. В противном случае вы окажетесь в вакууме. Я не начинала работать на другого дизайнера. Я начала работать в магазине. Гардеробная — лучшее место, где можно находиться”. Американские покупатели против зарубежных “Не имеет значения, Сент-Луис это или Лос-Анджелес, американские женщины очень громко говорят о том, что им нравится, а что нет. Женщины останавливают меня на улице, чтобы показать свою ногу.

И они говорят: «Мне нравятся эти туфли, но они причиняют боль. ”Когда мы проводим мероприятия в Европе или Азии, ситуация совсем иная [смеется]. Ни одна женщина в Париже не спросит незнакомца на улице: «Что на тебе надето? Чье это платье? Сколько оно стоит?’ Это чисто американская традиция”. Манеры имеют значение “После цунами 2011 года в Японии, когда страна была в таком ужасном состоянии, мы отправились в Токио на «Fashion’s Night Out». ’Стоя в своем магазине с Дженнифер Хадсон и Анной Винтур в ожидании автографов на сумочках, я все время повторяла, что все такие вежливые и стоят в очереди.

В Нью-Йорке, если бы мы сделали это, кто-нибудь бросил бы ребенка, чтобы сократить очередь. Важно видеть, что происходит”. Быть «известным в мире моды‘ “Модная известность означает, что вы получаете хорошее место в ресторане. Вы заказываете столик в ресторане, где их обычно не обслуживают [как это было ранее в тот же день в месте для приготовления барбекю на обед. ] Так что это хорошо. Но если я сниму очки, все будет наоборот. Люди спрашивают: «Кто это?» Когда я надеваю очки, люди говорят: «О, Майкл Корс здесь». «По большей части, люди относятся ко мне очень уважительно. Мы с Лэнсом были потрясены. Кто-то сказал, что недавно видел наш снимок папарацци, на котором мы [подписаны] как «Редко встречающиеся Лэнс Ле Пер и Майкл Корс». ’Я думаю, мы собирались купить пакет молока — в этом не было ничего особенного”. Слова, с которыми можно работать “Был великий американский дизайнер Билл Бласс, который всегда говорил, и Хэлстон тоже, что ты хорош настолько, насколько хорошо ты одеваешься, будь то женщины в реальной жизни или модели, которые воплощают это в жизнь”. Магия супермоделей “Когда появились эти девушки — Синди Кроуфорд в 17 лет, Кристи Терлингтон и Наоми Кэмпбелл в 16, — вы подумали: «Это меняет правила игры. «До этого большинство моделей были чем-то вроде манекенщиц. В них не было ничего особенного.

Эти женщины воплотили все в жизнь — в этом весь фокус. Вы хотите, чтобы каждая женщина занималась своим делом.”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *