MCM назначила Сарику Растоги руководителем отдела маркетинга и коммуникаций
Сарика Растоги назначена руководителем отдела маркетинга и коммуникаций в MCM, немецкой компании по производству аксессуаров и готовой одежды. Она сменила Дэна Маникои, который покинул компанию. Совсем недавно у Растоги была собственная консалтинговая компания, занимающаяся разработкой стратегий в области PR, коммуникаций и брендинга для таких компаний, как Aeffe, Bloomingdale’s, Matches Fashion и Blaze Milano, среди прочих.
Ранее она была старшим директором по коммуникациям в Michel Kors, а до этого занимала аналогичную должность в Tod’s. Назначение Растоги произошло в связи с тем, что MCM недавно представила новый фирменный стиль, отличающийся улучшенным языком дизайна, потребительским опытом и стилем жизни цифрового кочевника 21-го века [нового мира потребителей, глобального и ориентированного на технологии].
Новая стратегия позиционирует MCM как основанный на цифровых технологиях и устойчивый бренд класса люкс, а также преобразует портфолио в новый, полноценный ассортимент готовой одежды и аксессуаров для образа жизни. Сабина Бруннер, президент MCM Global AG, сказала: “Назначение [Растоги] является замечательным дополнением к нашей команде и является неотъемлемой частью следующего этапа роста бизнеса MCM. Сарика, обладающая опытом работы в сфере роскоши, является естественным кандидатом на ее роль в нашем доме, чтобы поддержать разговор об эволюционирующем наследии бренда MCM и развитии присущего MCM образа жизни цифрового кочевника”. Растоги будет базироваться в Нью-Йорке.
Компания MCM, основанная в 1976 году, в настоящее время представлена в 650 магазинах в 40 странах мира.