Me+Em открывает первый флагманский магазин в шикарном лондонском районе Мэрилебон Виллидж
ЛОНДОН. Компания Me+Em, которая в начале этого года дебютировала в США, открыв три магазина в Нью—Йорке, вновь переключила свое внимание на Великобританию, открыв свой первый флагманский магазин недалеко от Оксфорд-Серкус. Бренд, у которого уже было 11 магазинов в Великобритании и торговые центры Harrods и Selfridges, открыл свой 12-й по величине магазин в Мэрилебоне, престижном торговом и жилом районе, по соседству с которым расположены Chiltern Firehouse, Daunt Books, Aesop, Le Labo, Ganni и множество ресторанов и кафе. Флагманский отель, расположенный на Мэрилебон-Хай-стрит, 4-5, в здании бывшего банка, занимает площадь в 3826 квадратных футов и располагает VIP-салоном для высокопоставленных клиентов, среди которых принцесса Уэльская, новая первая леди Великобритании Виктория Стармер, Амаль Клуни, Оливия Колман и Марго Робби.
Интерьер, разработанный в сотрудничестве с Тиной Вайя и Эдом Милтоном (которые также работали над магазином Me+Em в Эдинбурге), отражает историческое наследие здания и различные периоды британской истории. В цветовой палитре сочетаются нейтральные и горчичные тона.
Каменный пол, выполненный на заказ, сочетает в себе традиционную викторианскую шахматную доску и “сумасшедшую брусчатку" в стиле 1970-х годов. Мебель включает в себя столы, выложенные плиткой 70-х годов темно-зеленого и желтого цветов, что напоминает о традиционной плитке для британских пабов.
Круглые банкетки, обрамляющие колонны, и мебель из темного дерева призваны создать ощущение величественного банковского зала. Дубовая перекладина будет использоваться для демонстрации образов героев из ежемесячных редакций Me+Em. В ноябре в моду войдут наряды для вечеринок из бархата, тюля и пайеток, первая коллекция вечерних сумок, классические платья с принтом и трикотажные изделия argyle из британской шерсти и кашемира. Клэр Хорнби (Clare Hornby), основатель и главный исполнительный директор, сказала, что местоположение Marylebone “является истинным примером нашей стратегии, направленной на поиск мест, которые сочетают в себе атмосферу местного района и возможность совершать покупки в бутиках, привлекая как местных жителей, так и гостей города”. Хорнби сказал, что новая концепция розничной торговли, которая начала внедряться в Нью-Йорке в начале этого года, призвана вдохновить на создание одежды, которая лежит в основе бренда.
Хорнби описал подход Me+Em как “fashion Lego”, что означает, что дизайнеры должны уметь выполнять многозадачность, накладывать слои и работать вместе сезон за сезоном. “Мы хотим, чтобы дизайн нашего магазина отражал наше стремление предлагать привлекательные и функциональные решения для создания образа”, - добавил Хорнби. Бренд, объем продаж которого в 2024 финансовом году составил 120 миллионов фунтов стерлингов, не останавливается на достигнутом.
В начале декабря он вернется в США и дебютирует в Далласе, открыв магазин в NorthPark Center. Этот магазин площадью 2245 квадратных футов был спроектирован в сотрудничестве с американской архитектурной фирмой Janson Scuro, занимающейся дизайном интерьеров.
По словам Me+Em, дизайн сочетает в себе британское мастерство и американскую чувствительность к дизайну, “и отражает идеал Me+Em - сочетание текстур и стиля hi-low”. Магазин планирует ежемесячно предлагать обновленную продукцию. В декабре будут представлены шелковые рубашки с принтом, кашемировый трикотаж и одежда для отдыха из марли.
Как сообщалось, ранее в этом году Me+Em открыла магазин площадью 1900 квадратных футов на Мэдисон-авеню. Весной открылись еще два магазина - на Мерсер-стрит, 111 в Сохо и на Ньютаун-лейн, 7 в Ист-Хэмптоне. Хорнби сказал, что Me+Em придерживается той же стратегии розничной торговли в США, что и в Великобритании, открывая магазины там, где есть “сильное местное сообщество, а также посетители”. Me+Em поддерживается компанией Highland Europe, которая инвестировала в апреле 2022 года, компанией Venrex и сэром Чарльзом Данстоуном, основателем телекоммуникационной группы Talk Talk telecommunications group.