Меллерио открывает резиденцию в Бергдорф Гудман, Расширяя свое присутствие в Сша
НЬЮ—ЙОРК. После дебюта Mellerio в США в этом году, компания Bergdorf Goodman решила пойти еще дальше, выбрав французский независимый ювелирный бренд — старейшую в мире семейную ювелирную компанию, основанную в 1613 году, - для размещения на выставочном пространстве ритейлера, демонстрируя более широкий ассортимент ювелирных изделий. дом, а также редкий экспонат, созданный специально для Марии-Антуанетты. “Несмотря на то, что мы увидели большой отклик на наш бренд, мы с нетерпением ждем возможности представить обширную коллекцию, включающую серьги, кольца, кулоны, ожерелья и браслеты”, - сказал Эндрю Манделл, вице-президент, менеджер по товарам для дома и ювелирных изделий в Bergdorf's. “Мы очень рады стать их эксклюзивным партнером в США”. Эксклюзивная резиденция знаменует собой следующую важную главу в истории бренда после трехлетней перестройки, которая включала в себя выпуск часов и духов.
Теперь, находясь в США, Mellerio продолжает расширять свое присутствие за пределами Франции, представив в США браслет с камеей, изготовленный брендом для королевы Марии-Антуанетты. Согласно легендам о бренде, около 1780 года 15-летний Жан-Батист Меллерио стоял перед Версальским дворцом со своим сундуком для драгоценностей, известным как “мармотт". ”В один судьбоносный день перед ним остановилась карета королевы, и одна из ее фрейлин купила единственный в своем роде браслет с камеей, украшенный рубинами, золотыми цветами и листьями.
Это редкое ювелирное изделие, созданное для современных взыскательных клиентов на все более насыщенном ювелирном рынке, выделяет компанию Mellerio на фоне ее четырехвековой истории — ее клиентами также являются императрица Евгения Бонапарт и Мария Медичи. Манделл сказал, что реакция на бренд с тех пор, как Bergdorf Goodman представил его в магазине, была “исключительной. ”Легендарная и самобытная эстетика бренда действительно находит отклик у взыскательных клиентов Bergdorf Goodman“, - сказал он, добавив, что клиенты ”с большим энтузиазмом относятся“к брендам heritage, и ”Mellerio идеально вписывается в эту категорию”. “Большинство наших клиентов часто путешествуют по миру, поэтому многие из них знают о бренде и бывали в его прекрасном магазине в Париже”, - сказал он, добавив, что в ходе бесед с несколькими покупателями он обнаружил, что существует “определенный уровень осведомленности и интерес, а также волнение от возможности познакомиться с Меллерио и получить доступ к нему здесь, в Нью-Йорке”. Резиденция рассказывает более глубокую историю бренда, привнося в Нью-Йорк атмосферу их парижского бутика на Рю де ла Пэ, 9, с историческими украшениями, архивными рисунками, а также обоями, разработанными Лор-Изабель Меллерио, президентом и художественным руководителем бренда.
Техника, использованная в браслете королевы Франции, используется и по сей день, “которая включает в себя ручную резьбу по раковинам”, - пояснила она. Новые коллекции, представленные на выставке, будут включать в себя коллекцию Pierreries, первоначально созданную между 1820 и 1830 годами, - коллекцию уникальных предметов, сочетающих историческое наследие и современный дизайн, Talismans Jumbo - крупные украшения, похожие на амулеты, предназначенные для ношения на длинных цепочках с прямоугольными звеньями ручной работы, и Maglia, бестселлерная коллекция Mellerio, в которой использована тема рыболовных сетей, с эксклюзивными вариантами из желтого золота для резиденции.
Спустя несколько месяцев после начала сотрудничества с ритейлером управляющий директор бренда Кристоф Мелар (Christophe Melard) сказал, что их первое впечатление от американских покупателей - это “их энтузиазм открывать для себя что-то новое и захватывающее, особенно когда дизайн им нравится, а бренд, как Mellerio, имеет уникальную историю”. Он продолжил: “Такой прямой и быстрый подход к совершению покупки характерен для наших американских клиентов, которые совершают покупки как в BG, так и во флагманском парижском магазине. Другим важным моментом является то, что покупатель также готов принять решение о покупке ювелирных изделий с более высоким бюджетом гораздо чаще, чем европейский или японский покупатель”. Помимо Парижа, у бренда есть филиалы в Японии, Европе и на Ближнем Востоке, и Мелард видит “огромный потенциал” на рынке США. “Важно подходить к этому с пониманием его масштабов, его разнообразия с точки зрения покупательского поведения и различных профилей клиентов в разных регионах”, - сказал он.
А резиденция в Bergdorf's подготавливает почву для более масштабной цели Mellerio в США. Мелард сказал: “Наша цель в отношении Mellerio заключается в том, чтобы в течение пяти лет Соединенные Штаты Market будет представлять основной рынок сбыта Mellerio, в том числе американских покупателей, которые приезжают в Париж, чтобы познакомиться с историческим миром дома и совершить покупки там”. Выставка продлится до 27 октября, а 10 сентября в рамках Недели моды в Нью-Йорке запланирован закрытый коктейль-концерт.