Mercedes-AMG Petronas предлагает работу мечты для фаната Формулы-1 и моды
В качестве еще одного показателя того, насколько серьезно некоторые команды и их владельцы относятся к влиянию моды, команда Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas нанимает менеджера по маркетингу одежды для водителей. Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен, Чжоу Гуаньюй, Шарль Леклер и Даниэль Риккардо - вот некоторые из гонщиков, которые периодически появляются на модных мероприятиях. Хэмилтон станет одним из сопредседателей гала-концерта Met Gala следующей весной. Кроме того, такие модные бренды, как Tommy Hilfiger, Prada, Boss и Dior, также сотрудничают с командами Формулы-1. Ранее в этом месяце LVMH подписала 10-летнее партнерское соглашение с Формулой 1, которое предусматривает спонсорство таких брендов, как Louis Vuitton и Tag Heuer.
Поскольку семикратный чемпион мира Хэмилтон собирается присоединиться к команде Ferrari в следующем сезоне, команда Mercedes, возможно, стремится улучшить свой стиль и расширить охват в социальных сетях. Только в Instagram у Хэмилтона более 38 миллионов подписчиков.
Учитывая миллионы болельщиков по всему миру, гонщикам Формулы-1 нужно всегда быть готовыми к встрече как с фотографами, так и с любителями селфи. В прошлом году все 22 гонки Формулы-1 собрали 6,15 миллионов человек против 5. 7 миллионов в 2022 году. Основная обязанность нового сотрудника - руководить проектами по планированию стиля пилотов команды Mercedes F1 team. Если вы считаете, что одевать гонщиков Формулы-1 на трассе просто, подумайте еще раз. Новый руководитель будет координировать свои действия со стилистами пилотов и партнерами команды по одежде, чтобы выбрать образы для совместных съемок, рекламных выступлений, выходов на трассу и рекламных выступлений на публике. Эта роль также предполагает определенную степень дипломатичности, поскольку “управление отношениями” с партнерами по команде и управление водителями является обязательным условием.
Несмотря на то, что гонщики Формулы-1 развивают скорость около 220 миль в час на прямых участках, безопасность имеет первостепенное значение. Учитывая это, на трассе они надевают шлемы, спортивные костюмы, спортивные ботинки, командные балаклавы, перчатки и майки.
Зная, насколько важен имидж для болельщиков, Mercedes ищет руководителя, который будет отвечать за нетехническую одежду и обувь пилотов, такую как личная, спортивная, официальная и дорожная одежда, а также за их повседневную одежду для паддока Формулы-1 и трасс. Новому сотруднику также придется следить за тем, чтобы одежда водителей соответствовала предложениям партнеров команды, а это означает, что ношение логотипов конкурентов запрещено.
По словам представителя команды и пресс-секретаря, который в среду не смог сообщить дополнительные подробности, партнеры команды Mercedes по производству одежды “на данном этапе намеренно не уточняют детали”.