Messe Frankfurt Освещает ЦУР на глобальных выставках в рамках Саммита ООН
На ежегодной встрече Сети моды и стиля жизни Организации Объединенных Наций Олаф Шмидт, вице-президент по текстилю и текстильным технологиям Messe Frankfurt, выступил с докладом. С 2019 года Heimtextil, крупнейшая международная выставка домашнего и контрактного текстиля, является партнером Сети UN Fashion and Lifestyle Network и Управления ООН по партнерству, чтобы привлечь внимание к целям устойчивого развития на глобальных текстильных мероприятиях Messe Frankfurt. “Одной из уникальных сильных сторон Heimtextil является ее способность рассматривать глобальные события с разных точек зрения и упрощать сложные задачи”, — сказал Шмидт. “Мы преуспеваем в том, чтобы предоставлять нашим посетителям и экспонентам всестороннюю информацию”. Сеть Texpertise охватывает более 50 международных текстильных выставок в 13 странах, объединяя более полумиллиона участников отрасли. Сеть, которая работает по всей текстильной цепочке в области исследований, разработок, производства пряжи, тканей, одежды, моды, контрактного производства, домашнего текстиля, технического текстиля, технологий обработки и очистки, активно информирует и помогает объединить текстильную промышленность для осуществления социальных, экономических и экологических изменений. Сеть помогает отрасли стать более успешной с экономической точки зрения, а предприятиям — соответствовать целям устойчивого развития.
Примечательно, что участники мероприятий Messe Frankfurt добиваются экономического успеха, становясь более экологически и социально ответственными в своих действиях. Heimtextil, наряду со всеми мировыми текстильными брендами, входящими в сеть Texpertise, являются ключевыми сторонниками этого обязательства. Сотрудничество с ООН показало, насколько передовыми стали инициативы в области устойчивого развития в отрасли. В этом году Texpertise Econogy запустила бизнес-конференцию по устойчивому развитию.
Значительное число посетителей текстильных выставок во Франкфурте-на-Майне (от 60 до 90 процентов) ищут устойчивые источники поставок, и Texpertise Econogy стремится удовлетворить этот спрос. Ранее участники выставки могли пройти проверку на экологичность и попасть в список Econogy Finder.
Теперь проверки стандартизированы и проводятся независимыми экспертами, которые изучают SGDS, признанные печати и сертификаты и оценивают факторы устойчивости в цепочке поставок, материалах и процессах, а также экономические факторы, такие как стратегия и инновации. В связи с тем, что текстильный дизайн становится все более заметной частью Heimtextil, особенно в концепциях дизайна интерьеров в сфере гостиничного бизнеса и розничной торговли, выставка стала партнером Патрисии Уркиола, знаменитого архитектора, промышленного дизайнера и арт—директора. В январе на выставке Heimtextil будет представлена дизайнерская инсталляция Urquiola “Среди нас”, в которой особое внимание уделяется готовому текстилю для гостиничного бизнеса и дизайна. Партнерство с Urquiola делает акцент на материалах для регенерации и циклических бизнес-моделях, Инсталляция Urquiola продемонстрирует реальные регенеративные материалы и продемонстрирует их качество и долговечность, что вдохновит посетителей на то, чтобы они сами внедрили эту практику. “Как организаторы выставок, мы делаем больше, чем просто находим подходящих деловых партнеров”, — сказал Шмидт. “В текстильной промышленности, которая является одним из наиболее взаимосвязанных секторов на глобальном уровне, инвестиции в знания и обмен опытом имеют решающее значение. ” Подробнее о деловых новостях WWD читайте здесь Michael Kors — Первый розничный партнер Mastercard, использующий Искусственный интеллект для совершения покупок. Исследование показало, что Потребители рассматривают Генеративный искусственный интеллект как усовершенствование своего опыта совершения покупок. Porsche и Jaguar Объединились с компанией Sprayground для создания новой платформы Formula E.