Messika назначила нового главного бренд-менеджера
Французский ювелирный бренд класса люкс Messika назначил ветерана коммуникаций Эдуарда Шнайдера своим главным бренд-менеджером, что вступает в силу немедленно, поскольку бренд стремится расширить свое присутствие на международном уровне. Шнайдер перешел в компанию Messika из Acne Studios, где он занимал должности директора по глобальным коммуникациям и главы французского подразделения бренда. До прихода в Acne Studios он занимал ключевые руководящие должности, в том числе директора по связям с общественностью и прессой в Louis Vuitton и директора по коммуникациям в Maison Margiela.
На своей новой должности в Messika Шнайдер будет отвечать за все коммуникации, бренд и имиджевую деятельность в рамках группы, а также за международные филиалы в Нью-Йорке, Шанхае, Гонконге, Токио и Дубае. Он будет подчиняться непосредственно Валери Мессика, креативному директору и основателю ювелирного бренда, и сосредоточится на связях с общественностью, партнерстве со знаменитостями, мероприятиях, социальных сетях, имидже бренда и визуальном мерчандайзинге.
Комментируя это назначение, Мессика сказал в своем заявлении: "Я рад приветствовать Эдуарда в качестве ключевого члена нашей команды исполнительного руководства. Его динамичная энергия, обширный опыт и глубокое понимание индустрии роскоши стали ключевыми для Messika в процессе расширения нашего присутствия на международном рынке.
Глобальный опыт Эдуарда, особенно в Азии, будет способствовать росту на этих стратегически важных рынках. На протяжении всей своей карьеры Эдуард неизменно демонстрировал исключительную способность разрабатывать и внедрять инновационные коммуникационные стратегии, имеющие глобальное значение.
ВЂќ
Мессика добавил: "Его лидерство в сочетании с его опытом в сфере моды и роскоши будет способствовать дальнейшему расширению ювелирного дома и укреплению нашего отличительного имиджа в отрасли, одновременно повышая привлекательность ювелирных изделий Messika jewellery и высокого ювелирного искусства. ВЂќ