Методы продвижения канала в Яндекс Дзен

Методы продвижения канала в Яндекс Дзен

Масштабные пертурбации в геополитике неизбежно повлияли на все сферы. Интернет не остался в стороне. Некоторые социальные сети были заблокированы на территории РФ, как проекты, имеющие явную экстремистскую направленность. Предприниматели, которые использовали аккаунты в Instagram и Meta (запрещенные на территории РФ организации) в роли маркетингового инструмента для взаимодействия с потенциальными клиентами, не долго думая, перешли на доступные аналоги.

Яндекс.Дзен – современный проект, который способен предоставить ещё более широкие возможности для аккаунтов предпринимателей. На сайте https://cpamafia.pro/threads/kak-prodvigat-dzen-kanal.7707/ читатель сможет почерпнуть для себя наиболее эффективные подходы к продвижению аккаунта в «Дзен».

Аспекты, которые следует учитывать

Настоятельно рекомендуем использовать в продвижении следующие кейсы:

  • прикреплять к посту только горизонтальные фотографии
  • не боятся редактировать посты в целях повышения их эффективности (переходы, дочитывания)
  • использовать возможность демонстрации статей в РСЯ
  • использовать Scroll2Site.

Использование исключительно горизонтальных изображений связано в первую очередь с ориентиром на мобильный трафик. Его доля продолжает стремительно увеличиваться. Обратим внимание, что и вертикальные фотографии инструментарий Яндекс.Дзен позволяет применять.

Редактирование поста неотвратимо отправит его на модерацию

В этой процедуре не стоит видеть ничего потенциально опасного для контента. Напротив, теперь не придётся писать тонны материала в погоне за дочитываниями.

Ведущий канала «Дзен» должен понимать, что слежение за характеристиками поста (кликабельность обложки, лидерство текстов по дочитываниям и т.д.) доступно только после запуска публикации.

Огромные возможности по привлечению аудитории

«Дзен» сегодня весьма привлекателен для бизнеса ещё и потому, что анонсы публикаций могут быть размещены в Рекламной Сети Яндекса. Без подключения упомянутой функции, анонсы размещаются только на главной странице поисковика.

То есть, в целях раскрутки канала, приращения читательской аудитории, настоятельно рекомендуется с самого начала публиковать адаптивный к РСЯ контент.

А именно – ограничение на заголовок в 56 символов ограничение на описание – 81 символ.

Статистика доказывает, что возможность транслирования анонсов в РСЯ увеличивает количество показов в 4 раза.

Смотрите также:

В видео Максим Бондаренко расскажет о 6 секретах продвижения Яндекс.Дзен в 2022:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *