Методы продвижения канала в Яндекс Дзен
Масштабные пертурбации в геополитике неизбежно повлияли на все сферы. Интернет не остался в стороне. Некоторые социальные сети были заблокированы на территории РФ, как проекты, имеющие явную экстремистскую направленность. Предприниматели, которые использовали аккаунты в Instagram и Meta (запрещенные на территории РФ организации) в роли маркетингового инструмента для взаимодействия с потенциальными клиентами, не долго думая, перешли на доступные аналоги.
Яндекс.Дзен – современный проект, который способен предоставить ещё более широкие возможности для аккаунтов предпринимателей. На сайте https://cpamafia.pro/threads/kak-prodvigat-dzen-kanal.7707/ читатель сможет почерпнуть для себя наиболее эффективные подходы к продвижению аккаунта в «Дзен».
Аспекты, которые следует учитывать
Настоятельно рекомендуем использовать в продвижении следующие кейсы:
- прикреплять к посту только горизонтальные фотографии
- не боятся редактировать посты в целях повышения их эффективности (переходы, дочитывания)
- использовать возможность демонстрации статей в РСЯ
- использовать Scroll2Site.
Использование исключительно горизонтальных изображений связано в первую очередь с ориентиром на мобильный трафик. Его доля продолжает стремительно увеличиваться. Обратим внимание, что и вертикальные фотографии инструментарий Яндекс.Дзен позволяет применять.
Редактирование поста неотвратимо отправит его на модерацию
В этой процедуре не стоит видеть ничего потенциально опасного для контента. Напротив, теперь не придётся писать тонны материала в погоне за дочитываниями.
Ведущий канала «Дзен» должен понимать, что слежение за характеристиками поста (кликабельность обложки, лидерство текстов по дочитываниям и т.д.) доступно только после запуска публикации.
Огромные возможности по привлечению аудитории
«Дзен» сегодня весьма привлекателен для бизнеса ещё и потому, что анонсы публикаций могут быть размещены в Рекламной Сети Яндекса. Без подключения упомянутой функции, анонсы размещаются только на главной странице поисковика.
То есть, в целях раскрутки канала, приращения читательской аудитории, настоятельно рекомендуется с самого начала публиковать адаптивный к РСЯ контент.
А именно – ограничение на заголовок в 56 символов ограничение на описание – 81 символ.
Статистика доказывает, что возможность транслирования анонсов в РСЯ увеличивает количество показов в 4 раза.
Смотрите также:
- Узнайте, как создать собственный блог.
- Доходный Яндекс.Директ за 1 день — http://www.tell-all.ru/tellsho/biznes/pribilnii-yandeks-direkt-za-1-den/
В видео Максим Бондаренко расскажет о 6 секретах продвижения Яндекс.Дзен в 2022: