Michael Kors сотрудничает с Mastercard в создании торгового ассистента на базе искусственного интеллекта

Michael Kors сотрудничает с Mastercard в создании торгового ассистента на базе искусственного интеллекта


Mastercard объявила, что Michael Kors стал ее первым розничным партнером, который использует Shopping Muse, торговый ассистент на базе искусственного интеллекта от Dynamic Yield, компании Mastercard. В преддверии насыщенного летнего сезона путешествий и свадеб, партнерство позволит клиентам использовать искусственный интеллект-ассистент для подбора идеального наряда и аксессуаров для любого случая. Shopping Muse был запущен компанией Dynamic Yield в ноябре 2023 года, когда к нему получили ранний доступ розничные продавцы модной одежды, включая Michael Kors, мебельные ритейлеры теперь также смогут использовать помощника с искусственным интеллектом.

Продавец-консультант помогает воссоздать атмосферу магазина, переводя разговорный язык, который потребители используют для составления индивидуальных рекомендаций по продуктам, и предлагает согласовать товары и аксессуары. Shopping Muse умеет распознавать модные фразы и эстетику, а также отвечать на прямые запросы, как общие, так и специфические, такие как “найдите мне платья для дома”, “найдите мне аксессуары для пляжного дня” или “Я ищу летнее свадебное платье, которое можно надеть в Чарльстоне с коктейльным дресс-кодом". ” Затем потребитель получит индивидуальные рекомендации, которые соответствуют профилю, намерениям и привязанности конкретного потребителя, и создадут персонализированный опыт, создавая контекст для общения с течением времени. Как ранее сообщал WWD, персонализированные рекомендации по продуктам доказали, что они являются ключевым фактором удовлетворенности современного покупателя и увеличения доходов ритейлеров. Компания Dynamic Yield обнаружила, что при первоначальном тестировании Shopping Muse показала на 15-20% более высокий коэффициент конверсии по сравнению с традиционными поисковыми запросами. Как и в случае с другими своими продуктами и услугами, Mastercard внедрила в Shopping Muse систему защиты конфиденциальности, придерживаясь принципов и стандартов ответственного использования искусственного интеллекта, чтобы улучшить качество обслуживания покупателей, сохраняя при этом конфиденциальность и безопасность потребителей. Недавно опубликованный отчет Mastercard Signals под названием “Возрождение розничной торговли: как новые технологии и опыт формируют будущее торговли” подтверждает эту точку зрения, указывая на разговорные технологии как на ключевой элемент инноваций в розничной торговле. Авторы отчетов рассмотрели, как разговорный искусственный интеллект помогает розничным торговцам вести постоянный и персонализированный диалог между собой и своими потребителями — до, после и во время работы торговой точки.

И более того, поскольку сейчас как никогда сложно добиться долгосрочной лояльности, а розничные сети конкурируют с потребителями за меньшую концентрацию внимания, помощник по покупкам с искусственным интеллектом может стать решением. “Компания Michael Kors, являющаяся первопроходцем в области моды готовой одежды, является прекрасным примером того, как использовать наши технологии готовой одежды”, - сказал Ори Бауэр, главный исполнительный директор Dynamic Yield. “Shopping Muse помогает перенести фирменный сервис Michael Kors в цифровой мир, предоставляя приятные впечатления от покупок, такие же уникальные и впечатляющие, как и эстетика бренда”. Подробнее о деловых новостях WWD Исследование показало, что потребители рассматривают Генеративный искусственный интеллект как усовершенствование своего опыта совершения покупок Porsche и Jaguar объединились с компанией Sprayground для создания новой совместной программы Formula E Является ли приложение для частных покупок стоимостью 1000 долларов в месяц решением проблем роскошной электронной коммерции?,



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *