Mile, поддерживаемый LVMH, предоставляет «расширенный» доступ к покупателям роскошной одежды

Mile, поддерживаемый LVMH, предоставляет «расширенный» доступ к покупателям роскошной одежды


Лондонский сервис fashion mystery box Heat предлагает по-новому взглянуть на традиционный опыт покупки роскошной одежды, запустив в среду новое направление для шоппинга под названием Mile. Услуга подписки предоставляет доступ только к сезонной роскошной одежде по эксклюзивным ценам. Согласно заявлению, Mile предлагает “расширенный доступ к тщательно подобранной коллекции предметов роскоши, начиная от товаров из архивов брендов и заканчивая предметами из текущих коллекций”.

В ассортименте представлены как новые бренды, так и известные дома модной одежды, такие как Brunello Cucinelli, Comme des Garcons, Kenzo, Missoni, JW Anderson, Off-White и Y/Project, а предлагаемые скидки, по словам Майла, значительно отличаются от первоначальных розничных цен — порой на столько же, на сколько со скидкой в 90 процентов. “Мы очень рады представить широкий спектр брендов и продуктов, многие из которых никогда ранее не были представлены”, - сказал Махер, соучредитель и директор по маркетингу. “Наши прочные отношения с этими брендами предоставили нам беспрецедентный доступ к эксклюзивным архивам, показам и даже образцам”. В 2019 году Махер и его партнер Джо Уилкинсон в первую очередь сосредоточились на желанной уличной одежде высокого класса Heat. Сервис mystery box воспользовался популярностью и неожиданностью видеороликов о распаковке коробок и смешал их с модными новинками, и этот микс оказался популярным: за 20 минут было продано 1000 коробок.

В то время Махер и Уилкинсон видели беспроигрышный сценарий в том, чтобы донести желаемый продукт до потребителей, избавив бренды от избыточных запасов. Эта же идея движет Mile, как и привлекательность привлечения молодых потребителей. Джордан Грант, глава отдела креатива, указал на изменение поведения покупате В 2019 году Махер и его партнер Джо Уилкинсон в первую очередь сосредоточились на желанной уличной одежде высокого класса Heat. Сервис mystery box воспользовался популярностью и неожиданностью видеороликов о распаковке коробок и смешал их с модными новинками, и этот микс оказался популярным: за 20 минут было продано 1000 коробок.

В то время Махер и Уилкинсон видели беспроигрышный сценарий в том, чтобы донести желаемый продукт до потребителей, избавив бренды от избыточных запасов. Эта же идея движет Mile, как и привлекательность привлечения молодых потребителей. Джордан Грант, глава отдела креатива, указал на изменение поведения покупателей. “Привлекательность рекламы и новизны снизилась, поскольку покупатели теперь ценят качество и значимость, а не новизну”, - сказал он. “Популярность сезонных покупателей очевидна. Mile предлагает ассортимент продукции, который идеально соответствует менталитету молодых, опытных покупателей”. Для брендов и розничных продавцов преимущество Mile в том, что оно может помочь им с избыточными запасами, в том числе прошлых лет, не ослабляя их бренды.

В результате мы получаем уникальный ассортимент и “инсайдерские” предложения, которые больше нигде не предлагаются, сообщает Mile. Даже само название “Миля” призывает к открытия Для брендов и розничных продавцов преимущество Mile в том, что оно может помочь им с избыточными запасами, в том числе прошлых лет, не ослабляя их бренды.

В результате мы получаем уникальный ассортимент и “инсайдерские” предложения, которые больше нигде не предлагаются, сообщает Mile. Даже само название “Миля” призывает к открытиям и исследованию. Оно отсылает к таким темам, как путешествия, эксклюзивность авиакомпаний класса люкс и их определяющие вехи. Бизнес становится величественным — и не только концептуально. Заинтересованные потребители должны подать заявку, и только ограниченное число заявителей будет принято. Это создает эксклюзивную атмосферу, которая может даже помочь в продвижении предложения Mile среди брендов. По словам Тома Уилкока, вице-президента по продуктам, на разработку и бета-тестирование Mile ушел почти год. В этом нет ничего удивительного. Возможно, открытие цифрового магазина и разработка сопутствующего мобильного приложения для iOS не займет много времени, но создание платформы - совсем другое дело. Mile предлагает интеграцию без использования кода, которая сопоставляет данные о товарах, обновляет заказы и запасы, а также обеспечивает прозрачность доходов. “В эпоху, когда роскошные покупки часто ассоциируются со сложностью и непрозрачностью, мы увидели возможность создать платформу, которая упростит этот процесс”, - сказал Уилкинсон. ”Запуск этой платформы всегда был частью нашего долгосрочного плана.

Время пришло”. Очевидно, инвесторы чувствуют то же самое, поскольку это предприятие привлекло высокопоставленных спонсоров из сферы моды и роскоши. Некоторые из них, такие как LVMH Luxury Ventures, инвестиционное подразделение LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, а также семья Гермес и Стефано Россо, недавно вступивший в должность главный исполнительный дир Очевидно, инвесоры чувствуют то же самое, поскольку это предприятие привлекло высокопоставленных спонсоров из сферы моды и роскоши.

Некоторые из них, такие как LVMH Luxury Ventures, инвестиционное подразделение LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, а также семья Гермес и Стефано Россо, недавно вступивший в должность главный исполнительный директор Marni, OTB Group, инвестировали ранее, поэтому они продолжают оказывать по



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *