Миллениалы и поколение Z будут путешествовать этим летом, беря в долг

Миллениалы и поколение Z будут путешествовать этим летом, беря в долг


Новое исследование Credit Karma, проведенное Qualtrics, показало, что молодое поколение американцев хочет весело провести лето, независимо от их финансовой стабильности. В исследовании приняли участие более 2000 взрослых американцев старше 18 лет, и было установлено, что 61 процент представителей поколения Z и миллениалов сообщили, что летние путешествия входят в их список дел. Треть представителей поколения Z и 32% миллениалов сообщили, что этим летом они больше заинтересованы в развлечениях, чем в экономии денег. При этом 38% представителей поколения Z и 39% миллениалов сообщили, что, независимо от их финансового положения, летние путешествия являются их приоритетом. Более того, 27% опрошенных потребителей из поколения Z и 28% из поколения миллениалов заявили, что готовы взять в долг, чтобы весело провести лето, — примерно четверть представителей поколения Z (23%) и миллениалов (25%) ожидают, что они возьмут в долг 2000 долларов, а 11% опрошенных из поколения Z (23%) и миллениалов (25%) ожидают, что они возьмут в долг 2000 долларов.

Поколение Z и 8 процентов представителей поколения миллениалов ожидают, что их долг составит 4000 долларов. Несмотря на высокие расходы, связанные с путешествиями, такие как стремительный рост стоимости авиабилетов, путешествия по—прежнему остаются на первом месте в планах людей этим летом, что позволяет отказаться от любых целей финансового планирования и сэкономить деньги. Сорок четыре процента представителей поколения Z и миллениалов заявили, что они даже готовы потратить больше денег на свои поездки в этом году по сравнению с предыдущими годами. Как ранее сообщал WWD, одним из возможных объяснений такого роста потребительского поведения в туризме, особенно в спорте, является то, что молодое поколение считает годы, проведенные в условиях пандемии, проведенными дома впустую. Несмотря на то, что 47% представителей поколения Z и 43% миллениалов заявили, что будут использовать свои общие сбережения для оплаты поездок, 26% представителей поколения Z и 19% миллениалов имеют специальный сберегательный счет для своих планов поездок. Для оплаты своих поездок 21% представителей поколения Z и 23% представителей поколения миллениалов в значительной степени полагаются на вознаграждения по кредитным картам и мили, а 13% потребителей поколения Z планируют открыть новый счет для поездок или вознаграждений. 16% представителей поколения Z и миллениалов также рассматривают варианты оплаты за установку "Купи сейчас, оплати позже". Еще одним источником долгов для поколения Z и миллениалов являются свадьбы — 8 процентов респондентов заявили, что планируют потратить на свадьбы больше всего этим летом. Тридцать шесть процентов представителей поколения миллениалов и 30 процентов представителей поколения Z считают своим долгом посещать свадьбы и сопутствующие мероприятия, такие как девичники, даже если они не могут себе этого позволить.

Примечательно, что 29% представителей поколения Z прогнозируют, что стоимость участия в поездке на бакалавриат или девичник составит от 501 до 750 долларов. Гости свадеб сообщили, что начали сокращать расходы на подарки (42%), использовать экономию (30%), удваивать расходы на проживание с другими гостями (29%) и брать в долг (21%). Более того, гости свадьбы сообщили, что им пришлось отказаться от участия в свадебном торжестве или от роли подружки невесты или шафера (29% женщин поколения Z и 25% мужчин поколения Z). “Сезонные траты вполне реальны, и летнее время не является исключением”, - говорит Кортни Алев, специалист по защите прав потребителей в Credit Karma. “Несмотря на то, что многие потребители с трудом справляются со своими финансами в то время, когда дорожные расходы растут, многие молодые люди не готовы платить за развлечения и приключения, которые они ищут в летние месяцы.

Учитывайте влияние социальных сетей, и соблазн потратить деньги возрастает еще больше, поскольку многие наши каналы в социальных сетях заполнены людьми, совершающими роскошные поездки”. .





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *