Миллениалы продвигают поколение Z в социальных сетях
Новые данные, полученные на выставке Retail Technology Show (RTS), показывают, что миллениалы теперь делают покупки в социальных сетях быстрее, чем поколение Z, становясь самой быстрорастущей демографической группой в социальных сетях. Несмотря на то, что поколение Z часто ассоциируется со стереотипами о поколении TikTok, согласно последнему исследованию RTS, миллениалы теперь опережают своих более молодых коллег-потребителей в TikTok, Instagram и Facebook. Исследование, в котором приняли участие более 1000 покупателей, показало, что количество покупок в социальных сетях, совершенных представителями поколения миллениалов, выросло на 36% в годовом исчислении: в прошлом году они совершили 21 покупку в TikTok (против 20 покупок в поколении Z), 20 - в Facebook (против 14 покупок в поколении Z) и 19 в Instagram (против 18, сделанных Gen Z).
Поколение Z по-прежнему обгоняет миллениалов по количеству покупок, совершенных на Roblox, совершив в прошлом году 13 покупок на платформе (рост на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) против 12, совершенных миллениалами. По прогнозам Retail Economics, рост социальной коммерции в Великобритании в ближайшие четыре года увеличится более чем вдвое и к 2028 году достигнет почти 16 миллиардов фунтов стерлингов во всех возрастных категориях потребителей Великобритании.
TikTok лидирует среди социальных сетей, где совершаются покупки. Исследование RTSVЂ™ показало, что за последние 12 месяцев среднестатистический покупатель совершил 11 покупок в TikTok, что на 37,5% больше, чем 8 покупок в прошлом году, за ним следуют Instagram и Facebook (по 10 покупок в каждой).
Мэтт Брэдли, директор по организации мероприятий RTS, сказал в своем заявлении: " Рост популярности канала в социальных сетях был четко зафиксирован, и нет никаких признаков того, что он остановится. По мере того как, казалось бы, ненасытный интерес покупателей к коммерции, основанной на контенте, продолжает расти, это привело к появлению новой группы потребителей, которых "Тикток заставил меня купить", - все более ценного сегмента покупателей, к которому хотят подключиться ритейлеры.
Однако, учитывая массовое внедрение и растущую аудиторию потребителей, не ограничивающуюся только поколением Z, ритейлерам необходимо будет адаптировать методы привлечения и удержания социальных покупателей, что потребует принятия решений на основе данных для оптимизации таргетинга и вовлеченности. ВЂќ