Мингю снялся в рекламной кампании Calvin Klein Denim, дебютировав в качестве амбассадора
Южнокорейский рэпер и участник бойз-бэнда Seventeen Мингю дебютировал в качестве нового представителя Calvin Klein в четверг, сыграв главную роль в джинсовой кампании осенней коллекции бренда 2024 года. В рекламной кампании, снятой режиссером Эй Джей Дуаном и модным фотографом Пак Чон Ха, Мингю предстает в джинсах Calvin Klein, включая классические футболки с логотипами, многослойную джинсовую ткань со смешанной стиркой и легкую верхнюю одежду. На одном из снимков он одет в темные свободные джинсы 90-х годов, темно-синюю узкую джинсовую рубашку и легкую джинсовую куртку оверсайз.
Певец позировал для фотографий на фоне нежно-голубых и оранжевых фонов, что добавило игривой энергии кампании. Мингю присоединился к группе звезд К-поп, которые были приглашены в качестве послов бренда Calvin Klein. В список вошли Чонгук из BTS, который был представлен в джинсовой кампании бренда весной 2024 года, Дженни из Blackpink, Сандара Парк из 2NE1, Джой и Сунми из Red Velvet. Calvin Klein также недавно сотрудничал с NewJeans в создании нарядов для их мероприятия Bunnies Camp 2024 Tokyo Dome, которое состоится в июне.
В последние годы кумиры K-pop стали популярными представителями брендов в домах моды класса люкс, что отражает растущее глобальное влияние K-pop. Chanel, Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Gucci, Celine и другие бренды класса люкс объявили о появлении собственных послов K-pop.
В 2024 году Calvin Klein также выпустил успешные кампании с участием Алексы Деми, Кендалл Дженнер, Кида Куди и Джереми Аллена Уайта. Осенняя коллекция бренда 2024 года уже доступна в calvinklein. Ком.