Мини-платье Vetements от Джиджи Хадид не стало чем-то новым для DHL

Мини-платье Vetements от Джиджи Хадид не стало чем-то новым для DHL


В отличие от большинства моделей для показа на подиуме, мини-платье без бретелек из ленты DHL, которое Джиджи Хадид смоделировала на показе Vetements, можно было снять дома. Но Vetements не допускала никаких вольностей в отношении интеллектуальной собственности DHL, поскольку эти два бренда начали сотрудничать в 2015 году. По словам Арьяна Сиссинга, руководителя отдела маркетинга брендов DHL Group, платье Хадид, представленное DHL на юбилейном показе Vetements, не стало сюрпризом для немецкого специалиста по международным перевозкам и доставке посылок из Бонна. “Мы сочли это невероятно интересным и хорошо сочетающимся с 55-летним юбилеем нашего собственного бренда, который мы отмечали на прошлой неделе.

А затем мы предоставили необходимую красно-желтую упаковочную ленту DHL, чтобы Vetements смогла создать это потрясающее платье”, — сказала Сиссинг. История альянса Vetements берет свое начало осенью 2015 года, когда европейский бренд представил футболку DHL из своей весенней коллекции 2016 года во время Недели моды в Париже.

По словам Сиссинга, это тоже было предварительно одобрено и вдохновлено ежедневным взаимодействием тогдашних “модных выскочек” Демны и Гурама Гвасалия с DHL в качестве поставщика логистических услуг. Демна Гвасалия ушел в 2019 году. Но DHL и Vetements “с удовольствием сотрудничают, периодически создавая уникальные стили, когда время и тематика совпадают для обеих сторон”, — сказал Сиссинг. Популярность платья Хадид DHL в социальных сетях также приветствуется. По состоянию на среду, ролик Хадид, опубликованный в Instagram, собрал более 350 000 лайков. “С тех пор Интернет буквально взбесился. Мы видели много восторженных сообщений от пользователей со всего мира в социальных сетях, в которых Джиджи Хадид была одета в платье DHL tape, которое мы очень любим и ценим”, — сказала Сиссинг.

Некоторые СМИ сравнили платья DHL с боди, которое Ким Кардашьян надела на показ Balenciaga осенью 2022 года. Демна — креативный директор роскошного дома, принадлежащего Kering. Основатель Skims был обернут желтой лентой в стиле “места преступления” с надписью «BALENCIAGA». Разработав униформу для таких крупных компаний, как JetBlue, FedEx, McDonald’s и Sandals Resorts, Стэн Херман осознал всю мощь брендинга. Он также видел, что этого не хватает.

В среду Херман рассказал, что TWA представила бумажную униформу для бортпроводников в 1968 году. “Они думали, что это будет очень функционально. Они надевали их на специальные [международные] рейсы. Это получило широкую огласку”, — сказал он. В то время, когда на коммерческих самолетах были секции для курения сигарет, бумажная униформа TWA оказалась потенциально опасной. “Они не прижились, но загорелись”, — со смехом сказал Херман. “Мы внезапно осознали, насколько глупыми они были”. Но вернемся к DHL и Vetements.

Как правило, они не раскрывают детали конкретных соглашений, — сказал Сиссинг. С тех пор как футболка DHL дебютировала на подиуме Vetements в 2015 году, DHL наблюдала за тем, как людям нравится использовать логотип DHL в своих модных показах, и Сиссинг сказал, что это “выходит далеко за рамки наших коллег из DHL, которые любят наш бренд и гордятся тем, что работают в DHL”. Благодаря сотрудничеству с Vetements DHL регулярно получает запросы о сотрудничестве от дизайнеров со всего мира.

По мнению Сиссинга, “DHL стала неотъемлемой частью повседневной жизни потребителей, как элемент их гардероба, так и надежный партнер, осуществляющий доставку покупок по электронной почте”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *