Misela отмечает 15-летие лондонской выставкой, основанной на искусственном интеллекте

Misela отмечает 15-летие лондонской выставкой, основанной на искусственном интеллекте


РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ: Misela, турецкий бренд аксессуаров, который пять лет назад вышел на рынок Великобритании с магазином на Маунт-стрит, отмечает свое 15-летие иммерсивной выставкой в студии Park Village Studios рядом с Риджентс-парком. В четверг вечером бренд провел презентацию, за которой последовал ужин, на котором присутствовали Алекс Игл, Валери Маколей, Индре Серпитайт-Робертс, Лидия Леонард, Тамара Беквит и Пиппа Воспер, чтобы поближе познакомиться с серией снимков турецкого режиссера Альфана Эсели, сделанных с использованием искусственного интеллекта, и связать 15 классический дизайн Misela с 15 идеальными женскими фигурами в 15 разных городах. “Лондон кажется мне вторым домом, и я невероятно вдохновлена стилем и утонченностью женщин в этом городе”, — сказала Серра Туркер Байер, основатель и креативный директор Misela, о том, почему она решила сделать этот город своей третьей остановкой в своем праздничном путешествии после Стамбула и Нью-Йорк. “Сегодняшняя выставка и ужин посвящены не только 15-летию нашего бизнеса, но и пятилетию нашего бутика на Маунт-стрит в Лондоне. Это место стало воплощением нашей мечты.

На самом деле, наша последняя летняя коллекция включает в себя несколько новых моделей вечерних сумок, которые отдают дань уважения стильным женщинам Белгравии — это Тамара, Алекса, Диана и Каролина, и это лишь некоторые из них”, — добавила Туэркер Байер. На выставке также была представлена весенняя коллекция бренда 2024 года и линейка товаров, изготовленных на заказ, по ценам от 185 до 1700 фунтов стерлингов.

Туэркер Байер уверена, что ее последний клатч Deena в Эр-Рияде, названный в честь принцессы Дины Абдулазиз, также будет пользоваться популярностью у ее покупательниц. “Все, что мы производим, изготавливается вручную в Турции и может быть изготовлено на заказ в соответствии с индивидуальным стилем. Мне понравилось, что все женщины, присутствовавшие на нашем ужине, были одеты в Misela по-своему”, — добавила Туркер Байер.

Основанный в 2008 году в Нью-Йорке, бренд в настоящее время управляет магазинами в Бодруме, Стамбуле и Лондоне и доступен онлайн в США.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *