Мишель Йео и Наоми Уоттс представили рекламную кампанию сумок Balenciaga Bel Air
Новая сумка Balenciaga от Bel Air представлена в рамках последней рекламной кампании модного дома при участии Мишель Йео, Наоми Уоттс и Изабель Юппер. В новых образах, показанных в четверг, каждая звезда создает свой собственный “портрет персонажа". ”Йео, Уоттс и Юппер, сидящие на белом фоне, одеты в фирменную одежду марки Balenciaga ready-a-wear: высокие брюки, винтажная графика и вечерние платья. Названный в честь исторического района Лос-Анджелеса, Bel Air следует по стопам сумки Balenciaga для родео.
Этот силуэт дебютировал этой весной в рекламной кампании, созданной Николь Кидман и Амелией Грей. Изначально модель Bel Air была представлена на презентации Balenciaga осенью 2024 года в Париже в марте. Майлз Соча из WWD сказал, что коллекция “осталась верна хардкорному стилю [креативного директора Демны Гвасалия], склонному к самоделкам, но с меньшим количеством тоски и большим количеством ироничного юмора, даже игривости”. Фирменным знаком Bel Air является металлический поворотный замок с выгравированным логотипом. Сумка из телячьей кожи, выполненная в черном цвете и цвете слоновой кости, имеет два тонких ремня спереди и мягкую подкладку из напы.
Bel Air выпускается в двух различных размерах, в то время как черная версия имеет как золотую, так и серебряную фурнитуру. “Конструкция [Bel Air] обманчиво расслабленная, с укрепленными, округлыми краями, создана для того, чтобы жить как семейная реликвия вне времени”, - говорится в пресс-релизе Balenciaga. Йео и Юппер были официально названы послами бренда Balenciaga в 2023 году, а Уоттс надела один из дизайнов бренда на Met Gala в этом году.
Вместе со своей дочерью Кай Шрайбер Уоттс также присутствовала в первом ряду на последней презентации модного дома Balenciaga в июне.