Мистер Чоу выходит на сцену Моды с лимитированной коллекцией

Мистер Чоу выходит на сцену Моды с лимитированной коллекцией


Mr Chow распространяет свой кулинарный опыт на моду. Высококлассный ресторан, основанный Майклом “М” Чоу и часто посещаемый знаменитостями, художниками и модельерами, представляет коллекцию одежды. Эксклюзивная линия одежды унисекс, выпущенная ограниченным тиражом и доступная для онлайн-покупок в магазине Mr Chow's в Нью-Йорке, призвана воплотить суть бренда Mr Chow.

Mr Chow известен своей аутентичной пекинской кухней. В ассортименте представлены черно-белые футболки, толстовки с капюшоном, головные уборы и джоггеры. Каждый предмет одежды предварительно усаживается по фигуре. Майкл и Ванесса Чоу воспользовались опытом Генри Вьенса и Лайзы Перес из Doheny Drive, лос-анджелесской компании по производству и маркетингу одежды класса люкс, для создания коллекции "Сделано в Лос-Анджелесе". “Коллекция - это кульминация любовного труда, наполненного глубоким восхищением модой и искусством”, - сказала Ванесса Чоу. “Это воплощение моего давнего видения, воплощающего творческий дух и смелые амбиции”. “Совместная работа с Майклом - это слияние нашей общей любви к художественному самовыражению, и это только прелюдия к коллекциям, коллаборациям и дальновидным идеям, которые ждут нас впереди.

Цель - переосмыслить роскошь и оставить свой след в мире моды и за его пределами”, - сказала она. “Эта коллекция отличается тщательностью проработки деталей и стремлением к совершенству”, - добавил Майкл “М” Чоу. В четверг вечером в Нью-Йорке The Chows устроят частную вечеринку в честь презентации коллекции. Ванесса Чоу разработала дизайн каждого предмета одежды с использованием культового логотипа Mr Chow. На обратной стороне футболок и толстовок изображена оригинальная работа Хельмута Ньютона 1997 года “Доктор М. Чоу, оперирующий". На снимке доктор Чоу демонстрирует искусство иглоукалывания на модели. Существует также дизайн со знаменитым портретом Майкла Чоу кисти Энди Уорхола, сделанным в 1985 году. Мистер Чоу сотрудничал с Фондом Энди Уорхола, чтобы получить лицензию на одежду, демонстрирующую работы Уорхола, которая будет представлена на белых и черных толстовках. Толстовка с капюшоном Andy Warhol стоит 325 долларов, толстовка Helmut Newton - 225 долларов, футболка Andy Warhol - 125 долларов, футболка Helmut Newton - 95 долларов, шляпы - 110 долларов, а кроссовки для бега трусцой - 200 долларов.

Джоггеры доступны в размерах от XS до XXL, толстовки - от XS до XXL, футболки - от S до XL, а головные уборы - одного размера. Начиная с четверга, компания откроет ограниченные магазины в США в магазинах Mrchow, в том числе в Трайбеке и на 57-й улице в Нью-Йорке.

Коллекция также доступна в магазине mrchow. Ком. Основанный в Лондоне в 1968 году Майклом Чоу, бренд быстро стал синонимом кулинарного мастерства и распространился на такие города, как Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Майами, Лас-Вегас, Дубай и Эр-Рияд, Саудовская Аравия.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *