Митридат назначил Дэниела Флетчера креативным директором
Роскошный китайский дом моды Mithridate назначил лондонского дизайнера Дэниела Флетчера своим новым креативным директором, который вступает в силу немедленно. Британский дизайнер, который основал свой одноименный бренд вскоре после окончания Central Saint Martins в 2015 году, будет работать то в Китае, то в лондонской студии и будет курировать коллекции мужской и женской одежды, изделий из кожи и аксессуаров.
Флетчер, который до того, как стать художественным директором Fiorucci, работал дизайнером в JW Anderson и Louis Vuitton, будет тесно сотрудничать с главным исполнительным директором mithridatev Тиной Цзян, которая будет руководить операциями и бизнесом.
Китайский современный бренд заявил, что этот шаг согласуется с его дизайнерской стратегией, направленной на расширение присутствия на мировом рынке, которая поддерживает художественную целостность и уделяет первостепенное внимание мастерству изготовления, чтобы реализовать свои амбиции стать глобальным брендом. Ожидается, что видение бренда Fletcher будет представлено на Неделе моды в Лондоне в феврале.
Комментируя это назначение, Цзян сказал в своем заявлении: «Это действительно захватывающая новая глава для Mithridate, поскольку мы объединяем Восток и Запад и представляем нашим клиентам новое видение. Мне всегда нравилась британская культура, поэтому вполне логично, что я хотел бы пригласить такого креативного директора, как Дэниел, у которого не только большой опыт работы в мировой индустрии моды, но и отличный вкус, которым я восхищаюсь.
Наш клиент знает, чего он хочет, и я уверен, что ему понравится изысканный фирменный дизайн Daniel’а. В будущем мы хотим добиться прозрачности отношений между брендом и потребителем, поскольку видим, что они проявляют все больший интерес к принятию закулисных решений.
Итак, мы хотим сыграть с ними в эту модную игру, поскольку с Дэниелом на борту мы максимально используем прекрасную возможность сделать Mithridate по-настоящему мировым брендом. ВЂќ
Дэниел Флетчер разработает креативное видение китайского бренда Mithridate
В связи с этим назначением компания Mithridate запустила новую рекламную кампанию с участием британской телеведущей Алексы Чанг, снятую Фабьеном Крушельницки в Нью-Йорке, в основе которой лежат каталоги одежды для отдыха эпохи девяностых и портреты известных спортсменов.
Флетчер утверждает, что Чанг была выбрана для участия в кампании, поскольку она олицетворяет «Женщину из династии Митридат, которую я представляю, когда занимаюсь дизайном». Кроме того, компания Mithridate представила новый логотип, в центре которого находится эмблема M. Новый шрифт вдохновлен предметами старины, в которых могло храниться полумифическое лекарство от Митридата, созданное Митридатом VI Евпатором Понтийским в 1 веке до нашей эры, а также вывесками магазинов на Сэвил-роу и Джермин-стрит, поскольку он призван объединить две новые точки отсчета для дома.
Флетчер добавил: «Я чрезвычайно благодарен за то, что начинаю эту новую главу в своей карьере при полном доверии всей команды Mithridate. Моя цель — создать новое наследие, которое объединило бы влияние моей британской культуры и наследия других стран и сочетало бы их с замечательным китайским мастерством, к которому имеет доступ компания Mithridate. Мне кажется, что я нахожусь в уникальном положении, поскольку я представляю свои собственные оригинальные идеи и развиваю индивидуальность, которая не зависит в значительной степени от влияния архива, но позволяет мне расширять свое видение, а также исследовать новые области техники благодаря развитой инфраструктуре mithridatev. ВЂќ
Компания Mithridate была основана в Лондоне в 2018 году, штаб-квартира находится в Гуанчжоу, Китай.
Бренд открыл свой первый магазин в Шанхае в 2022 году и сейчас насчитывает семь независимых розничных магазинов по всему Китаю.