Мобильные магазины будут доминировать в праздничных покупках 2024 года и в последующие годы
Мобильные магазины продолжают оставаться доминирующей силой для потребителей — они быстро завоевывают популярность у покупателей, которые проводят исследования, сравнивают цены и делятся своим выбором онлайн, и все это в одном месте. В начале 2024 года расходы на мобильные устройства выросли настолько, что могут составить конкуренцию покупкам на настольных компьютерах.
Компания Adobe Analytics, которая проанализировала онлайн-транзакции, охватывающие один триллион посещений торговых площадок в США и 100 миллионов складских помещений по 18 категориям товаров, прогнозирует, что в ближайшие месяцы наступит переломный момент. В прошлом году, в преддверии предстоящих праздников, мобильные магазины были доминирующей силой. А в 2025 году, по прогнозам Adobe, расходы на мобильную коммерцию быстро превысят расходы на настольные компьютеры в те месяцы, когда не будет праздничных трат. Рост расходов на мобильную связь был медленным, но устойчивым — в праздничный сезон 2021 года 43% онлайн-продаж приходилось на мобильную коммерцию.
Однако потребительские настроения изменились в сторону более быстрых и удобных транзакций, что стало основной причиной резкого роста продаж мобильных устройств. По прогнозам Adobe, в предстоящий праздничный сезон 2024 года 53% онлайн-продаж будут приходиться на мобильные устройства. В январе 2024 года на долю мобильных покупок приходилось почти 47 процентов всех онлайн-продаж, а к июлю 2024 года их число возросло почти до 49 процентов.
За последние семь месяцев доля расходов на мобильную связь в среднем составила почти 48%, что составляет 280,4 миллиарда долларов, потраченных на мобильные устройства с января по июль этого года, что на 10,2 процента больше, чем в прошлом году. Еще одной важной движущей силой стало увеличение числа рекламных мероприятий, когда расходы на мобильные устройства превысили расходы на настольные компьютеры во время крупных торговых мероприятий, таких как Прайм-дей Amazon, Четвертого июля и распродажи в честь Дня памяти. Рост расходов на мобильную связь привел к росту таких категорий электронной коммерции, как продукты питания и личностный рост, включая косметику. По данным Adobe Analytics, в июле 2024 года 77% онлайн-продаж приходилось на мобильные устройства, а объем продаж косметических средств вырос до 22,6 млрд долларов, что почти на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания Apparel также рассматривает мобильные расходы как доминирующую силу, доля которых в мобильных расходах в июле 2024 года составила почти 61 процент. Крупные розничные сети (годовой доход которых оценивается в 1 миллиард долларов и более) стали свидетелями увеличения числа покупателей, пользующихся мобильными устройствами, что в среднем за месяц составляет почти 53 процента онлайн-продаж. Но это резко контрастирует с более мелкими розничными торговцами (годовой доход которых оценивается в 10-100 миллионов долларов), которые в среднем ежемесячно оформляют заказы с помощью мобильных устройств на 43%.
Следовательно, появляется возможность увеличить доходы, поскольку расходы на мобильную связь рассматриваются как основной фактор, стимулирующий импульсивные покупки. “Данные Adobe Analytics показывают, что потребители используют мобильные устройства для совершения более частых и дешевых покупок, но мы ожидаем, что крупные покупки также начнут переходить на экраны меньшего размера”, — сказал Вивек Пандья, ведущий аналитик,Adobe Digital Insights. “Данные Adobe также показывают, что размеры корзин на мобильных устройствах на 32% меньше, чем на настольных компьютерах, что создает для брендов как проблему, так и возможность улучшить качество обслуживания на мобильных устройствах и сократить разрыв в доходах. ”