Mochila — это идеальная летняя сумка, по мнению колумбийского бренда Verdi

Mochila — это идеальная летняя сумка, по мнению колумбийского бренда Verdi


МИЛАН. Как будто конкуренция на рынке аксессуаров была недостаточно жесткой, колумбийская текстильная компания Verdi добавила в нее изюминки, используя свой опыт и расширяя коллекцию модных летних сумок в стиле mochila bucket design. Фирма, известная своими экспериментами с натуральными материалами из Латинской Америки, такими как волокна фикуса и подорожника, органический шелк, лен и беби—альпака, а также металлизированные нити в текстиле и изделиях для дома, впервые обратила свое внимание на моду в 2015 году, следуя интуиции Томаса Вера, который вместе со своей сестрой Кристиной стал одним из основателей Verdi. Мастера в мастерской Verdi в Боготе начали применять те же навыки ручной вязки, чтобы по-новому интерпретировать колумбийские этнические рюкзаки в вневременном дизайне, украшенном замысловатыми узорами в форме ананаса или морской раковины.

Теперь фирма расширила ассортимент коллекцией Kaia, вновь применив две фирменные техники плетения с градиентными эффектами, такие материалы, как чистая медь, посеребренные золотые нити и розовое золото в сочетании с бархатной подкладкой, а также различные пропорции. Коллекция, которая также включает в себя мини-версии и клатчи с такими же узорами, продается по цене от 650 до 950 евро.

В целом, на изготовление каждой сумки Verdi уходит от 10 до 15 дней, а цена варьируется от 450 до 990 евро за дизайн Sur bucket, в котором сочетаются перуанская альпака, медь из Чили и органический шелк из колумбийского региона Кауса. В дополнение к электронной коммерции бренда, ассортимент продукции Verdi доступен онлайн в Cabana, а также в бутиках по всей Греции, Майами, Перу, Мексике и Италии, включая Cathaleia на Капри.

История компании берет свое начало в 1995 году, когда Карлос Вера Дьеппа, пионер латиноамериканского текстильного дизайна, совместно с местным ткачом кофейных мешков разработал уникальную технику, в которой для создания необычных ковриков использовались переплетенные местные органические нити. Много лет спустя он решил усовершенствовать свои собственные ткацкие станки и изучить возможность добавления металлических нитей в свои конструкции.

После его кончины в 2010 году его наследники Томас и Кристина решили продолжить его наследие, повторив технику исполнения и основав «Студию Верди», названную в честь фамилии их отца. Компания постепенно расширила свой ассортимент от текстиля и ковров до настенных покрытий, штор и предметов домашнего обихода, а также предметов искусства на заказ в дополнение к модным аксессуарам.

Как сообщалось, компания Verdi, которая в начале этого года в третий раз приняла участие в выставке Salone del Mobile в Милане, чтобы представить свои последние коллекции, была признана “Проектом года в области рукоделия” на церемонии вручения премии Latin American Fashion Awards в ноябре.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *