Мода игнорирует Социальную Правду, А Мошенники — нет
Для брендов нет ничего необычного в том, что они экспериментируют с новыми технологическими платформами или просто резервируют имя пользователя, чтобы сохранить ценный аккаунт в социальных сетях. Но, очевидно, это не относится к Truth Social, поскольку индустрия моды в значительной степени игнорирует недавно созданную бывшим президентом Дональдом Трампом компанию социальных сетей. Или это так? Исследование, проведенное WWD, выявило более двух десятков реальных аккаунтов в социальных сетях, в которых указаны имена некоторых ведущих брендов отрасли и розничных продавцов.
Большинство из них даже на первый взгляд выглядят явно фальшивыми. Профили, предположительно принадлежащие Balmain, Chanel, Dolce &, Gabbana, Burberry, Alexander McQueen, Valentino, Dior и многие другие демонстрируют только чистые коллекции без намека на брендинг, закулисные образы на подиумах или какие-либо попытки расширить число своих подписчиков.
Другие, такие как @gucci, @zegna, @louisvuitton, @levis и @versace, используют баннеры, которые выглядят правдоподобно, или официальный шрифт. В некоторых случаях владелец аккаунта признает, что за профилем не стоит бренд. В случае с @gucci в профиле в скобках предлагается продать имя пользователя. (Настоящий Gucci не сразу ответил на запрос WWD о комментариях. ) В @mugler написано: “заплатите, если вам нужно имя пользователя”. Сразу бросается в глаза, когда эта волна модных фейкеров попала на платформу. За исключением @zegna, которая присоединилась к нам в июне 2022 года, подавляющее большинство других участников этой группы открыли свои профили в феврале 2022 года, когда была запущена Truth Social.
То, что реальная индустрия моды, которая склоняется к либерализму, обошла этот канал, никого не должно шокировать. Но даже если бы идеология и политика не учитывались, выгода для бизнеса вовсе не очевидна, поскольку реклама на платформе, как правило, исходит от маргинальных компаний или тех, кто продает поддельные товары.
Несколько крупных брендов, как модных, так и любых других, связали себя с платформой и ее противоречивой риторикой. Последние цифры также свидетельствуют об этом: согласно новым данным, поданным в Комиссию по ценным бумагам и биржам, Truth Social потеряла 58,2 миллиона долларов в 2023 году.
Эта новость, появившаяся в понедельник, привела к снижению оценки на 4 миллиарда долларов с тех пор, как материнская компания Trump Media & Technology Group стала публичной на прошлой неделе. Акции компании упали более чем на 20 процентов после публикации информации.
В 2022 году, когда платформа была открыта и движение за поддельную моду охватило сеть, Truth Social заработала всего 1,47 миллиона долларов. Выручка выросла за следующий год, но, составив 4,1 миллиона долларов, она по-прежнему остается для Илона Маска мелочью на карманные расходы.
Согласно заявлениям в Комиссию по ценным бумагам и биржам, TMTG заработала 50 миллионов долларов. В 2022 году компания получила прибыль в размере 5 миллионов долларов, но, несмотря на более чем удвоение выручки в 2023 году, все равно понесла огромные убытки.