Мода Стремится К Разнообразию И Справедливости, но Некоторые Сигналы Искажены

Мода Стремится К Разнообразию И Справедливости, но Некоторые Сигналы Искажены


ЛОНДОН — Модные компании становятся все более разнообразными и инклюзивными, но им необходимо сосредоточиться на продвижении и удержании сотрудников из недостаточно представленных слоев общества, иначе они рискуют свести на нет усилия, которые прилагали в течение последних пяти лет, говорится в новом отчете.

Отчет, подготовленный некоммерческой организацией Fashion Minority Alliance в партнерстве с исследовательской компанией ESG Blurred, основан на письменных опросах и интервью примерно с 75 людьми из разных слоев общества, включая фрилансеров и тех, кто работает в транснациональных корпорациях, а также независимых компаниях. В своем отчете “Путь к инклюзивности: движется ли индустрия моды в правильном направлении к инклюзивной культуре?” FMA и Blurrent задали вопрос о степени представленности и вовлеченности на рабочем месте, уделив особое внимание пониманию и измерению вовлеченности на протяжении всего жизненного цикла сотрудников, начиная с должностей младшего звена и заканчивая высшее руководство.

Онлайн-опрос, включавший около 30 вопросов, проводился с сентября по ноябрь 2023 года, и участники должны были работать или продолжают работать в настоящее время в сфере моды и креативных индустрий, а также иметь различное образование или характеристики, как указано в законодательстве Великобритании. Одним из важных выводов стало то, что, хотя компании “придерживались правильного подхода к внедрению инклюзивности и целенаправленного представительства в свою культуру и деловую практику, это не привело к тому, что сотрудники почувствовали себя частью бизнеса”. В отчете говорится, что 38% респондентов согласились с тем, что их компания добилась “достаточного прогресса в создании разнообразного и инклюзивного рабочего места, которое является подлинным”. 42% согласились с тем, что “команда высшего руководства продемонстрировала приверженность к созданию более разнообразной и инклюзивной среды посредством заметных действий”. Несмотря на этот прогресс, респонденты отметили “несоответствие” между внешней позицией компании в вопросах равенства и инклюзивности и ее способностью последовательно воплощать это в жизнь для сотрудников.

В отчете подчеркивается, что некоторые люди чувствовали себя изолированными из-за своего особого социально-экономического положения, и отмечается, что на недопредставленные группы “часто ложится тяжелая задача по созданию и поддержанию инклюзивных практик, в то же время выполняя свои обычные обязанности в условиях ряда пересекающихся кризисов, которые привлекают их внимание”. В нем говорилось, что компании могут решить эти проблемы, сосредоточившись на “человеке в целом”, а не на том, что он собой представляет. Несоответствие между намерениями компаний и их повседневным поведением также подрывает способность компаний удерживать и продвигать таланты.

В отчете говорится, что, хотя компании прилагают усилия к тому, чтобы “привнести разнообразие в отрасль, часто на младшем или старшем уровне, мало внимания уделяется тому, как удерживать сотрудников, поощрять их продвижение по службе и развивать чувство сопричастности, которое способствует продвижению по карьерной лестнице”. Талантливые люди уходят, особенно те, кто находится на среднем этапе своей карьеры, уходят из своих компаний, чтобы развиваться в других сферах, или становятся фрилансерами, или открывают собственный бизнес. На вопрос, приходилось ли им уходить с какой-либо должности, чтобы добиться продвижения по службе и/или прибавки к зарплате, 45 процентов участников ответили “да". ”Из них 52 процента заявили, что сейчас они занимают руководящие должности среднего и высшего звена в компаниях, отличных от тех, в которых они начинали свою карьеру. “Другие респонденты отметили, что им пришлось создать свой собственный бизнес или заняться фрилансом, чтобы занять руководящие должности”, - говорится в отчете.

Хотя корпоративная культура меняется, дискриминация на рабочем месте, согласно исследованию, не исчезла. Когда их спросили, сталкивались ли они с дискриминацией в своей нынешней компании или на предыдущем месте работы в индустрии моды, 53 процента респондентов ответили, что сталкивались, и столько же процентов сказали, что были свидетелями актов дискриминации.

Тем не менее, около 67 процентов респондентов положительно ответили на вопрос, чувствуют ли они себя комфортно, подавая жалобу и/или усиливая ее, и что ситуация будет урегулирована надлежащим образом. Отвечая на вопрос, какие компании выделились своими постоянными усилиями в области разнообразия и инклюзивности, Барбара Кеннеди-Браун, соучредитель Fashion Minority Alliance, назвала The Wall Group и добавила, что PVH “намеренно работает за кулисами, пытаясь изменить ситуацию к лучшему, и мы считаем, что они делают все правильно”. Она сказала, что у компаний, добивающихся прогресса, есть одна общая черта. “Их стратегии включают в себя целый ряд программ, направленных на то, чтобы сдвинуть с мертвой точки и добиться подлинной интеграции и сопричастности”. Вероника Паттон-Джемм (Veronica Patton-Cemm), директор-консультант Blurrent, которая проводила исследование, оценила многие результаты как положительные.

Она сказала, что многие усилия по обеспечению равенства и интеграции, предпринятые отраслью, “действительно сработали. В ответ люди с большим энтузиазмом заявляли, что высшее руководство их организации полностью привержено DE&I и предпринимает шаги, чтобы сделать то, что необходимо”. Забегая вперед, Паттон-Джемм сказал, что задача состоит в том, чтобы “продвигать эту работу, внедрять ее и целенаправленно подходить к ней, особенно в том, что касается культурных практик и способов работы.

Она добавила, что компании также должны сосредоточиться на удержании сотрудников, “особенно для этой сложной группы работников среднего звена, которые пытаются понять, как выглядят их следующие шаги”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *