Модель и актриса Айрис Лоу снялась в ностальгической кампании джинсов Guess

Модель и актриса Айрис Лоу снялась в ностальгической кампании джинсов Guess


ЛОНДОН. Новый лейбл Николая Марчиано Guess Jeans назначил модель Айрис Лоу своим первым амбассадором. Бразильский фотограф Рафаэль Паваротти сфотографировал кампанию, на которой Лоу изображена лежащей на коричневом кожаном диване в джинсовом костюме-двойке. На другом снимке она сидит на стуле. “Iris представляет собой переосмысление культового образа Guess girl через призму джинсов Guess”, — сказал Марчиано, креативный директор нового лейбла, своего первого коммерческого проекта в качестве директора по развитию бизнеса Guess Inc.

Лоу — дочь Джуда Лоу и Сэди Фрост, она участвовала в рекламных кампаниях таких брендов, как Versace, Burberry и Jimmy Choo. “Вдохновленный 40-летним опытом работы в индустрии Guess girls, инновационный взгляд Iris на стиль и женственность воплощает в себе классическое очарование, присущее бренду Guess”, — добавил он. Как сообщалось ранее в этом году, новая марка Guess Jeans сочетает элементы бренда 1980-х годов с современными стилями.

В июне она появится в мире электронной коммерции и розничных магазинах примерно в 800 точках Европы, включая Galeries Lafayette. Также ведутся переговоры с крупнейшими розничными сетями США и независимыми магазинами. Лейбл рекламирует экологичную инициативу Guess Airwash, технологию, которая использует воздух и пузырьки вместо воды для стирки джинсовой ткани. Компания Jeanologia, миссия которой заключается в создании этичной, устойчивой и экологически эффективной текстильной промышленности, разработала эту технологию, и Guess на короткое время получила эксклюзивное право на этот процесс.

В ближайшие месяцы Guess Jeans планирует представить больше кампаний с новыми лицами, в которых будет использован дух прошлых кампаний Guess Inc. в 80-х, 90-х и 2000-х годах. В этих кампаниях снимались Херб Риттс, Уэйн Мейзер и Эллен фон Унверт, а также такие известные модели, как Клаудия Шиффер, Анна Николь Смит, Карре Отис и Карла Бруни.

Начиная со следующего месяца, Guess Jeans также начнет открывать собственные магазины, посвященные бренду, по всему миру. Первый магазин Guess Jeans откроется в Амстердаме в конце мая, а в июле — в Берлине. “Европа, безусловно, является основой бизнеса Guess», — сказал Марчиано. “В Европе действительно сильный бизнес по полной цене”. За ними последуют другие магазины в Лондоне, Милане, Барселоне и Токио.

Флагманский магазин Guess Jeans в США откроется в ноябре в здании площадью 3000 квадратных футов на Мелроуз-авеню, 8700, в Западном Голливуде, Калифорния. Он находится недалеко от Центра дизайна Pacific Design Center и на оживленной торговой улице. Здесь будет VIP-зал для проведения встреч и проектов, а также кафе, где покупатели смогут приятно провести время.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *