Модели Дэвида Бекхэма в новой осенней кампании Hugo Boss
Компания Boss собрала звездный состав во главе со своим новым партнером Дэвидом Бекхэмом для осенне-зимней рекламной кампании. В мае звезда футбола подписала многолетнее глобальное партнерство с Hugo Boss, целью которого является создание коллекции для бренда Boss, начиная с сезона весна-лето 25, и участие в его рекламных кампаниях. Помимо Бекхэма, в новой кампании участвуют нигерийская певица и автор песен Burna Boy и южнокорейский актер Ли Джон Сук, а также итальянский теннисист Маттео Берреттини, который является представителем бренда Boss, специализирующегося на часах, ювелирных изделиях и очках.
Бразильская супермодель Жизель Бундхен возвращается в качестве лица бренда Boss womenswear в сопровождении Наоми Кэмпбелл, которая выступает в качестве посла бренда по лицензиям. В этом сезоне компания обновила свою кампанию «Будь сам себе хозяин» и теперь делает упор на новый слоган: «Это на всю жизнь», призванный вдохновить людей на то, чтобы они всю жизнь придерживались своих собственных принципов.
В рамках кампании также представлены видеоролики, посвященные каждой из знаменитостей. Кампания стартует в среду в социальных сетях и на наружной рекламе в 15 ключевых городах мира, в тот же день осенняя коллекция поступит в продажу в магазинах Boss по всему миру, онлайн и у оптовых партнеров.
В июле Hugo Boss пересмотрел свой прогноз на год в сторону понижения из-за “сохраняющихся макроэкономических и геополитических проблем, которые сдерживают глобальный потребительский спрос. ”В предварительном релизе бренд мужской и женской одежды сообщил, что в пересчете на валюту продажи упали на 1 процент по сравнению со вторым кварталом текущего года и составили 1,01 миллиарда евро. За аналогичный период прошлого года объем продаж Hugo Boss составил 1,02 миллиарда евро.
Аналитики отметили, что это был самый слабый квартал в истории Hugo Boss с тех пор, как в 2021 году к власти пришел новый генеральный директор Дэниел Гридер и утвердил новый план действий. .