Модели Пэрис Броснан в кампании Pas Une Marque Осень 2024: фотографии
Бренд уличной одежды Pas Une Marque выбрал модель Пэрис Броснан в качестве лица своей кампании осень 2024. Броснан, сын актера Пирса Броснана, представляет коллекцию бренда под названием “Швы несогласия”, которая была создана дизайнером Шоном Куттсом в сотрудничестве со скульптором Джонсоном Цангом. В рекламной кампании Пэрис Броснан из Chateau Marmont в Лос-Анджелесе демонстрирует коллекцию, вдохновленную “бунтарским духом Голливуда 90-х”, согласно Pas Une Marque. “Париж стал идеальным воплощением этой коллекции”, - сказал Куттс. “В его образе есть что—то от тихого бунтаря - он является частью наследия и в то же время сам по себе.
Именно такую энергию мы хотели привнести в эту кампанию, которая заключается в том, чтобы оставаться верными себе и при этом подвергать сомнению окружающие вас нормы”. В коллекции представлен широкий ассортимент верхней одежды, трикотажа, топов и брюк, которые воплощают дух уличной моды. Среди самых модных моделей - свитера, украшенные фирменным мотивом key, который, как говорят, символизирует “раскрытый потенциал”, джинсовая ткань в стиле пэчворк и рубашки с фирменными выжженными деталями.
Фасоны были созданы в Перу. В осенней коллекции Pas Une Marque также представлены несколько новых категорий, в том числе спортивные сумки и другие аксессуары. В коллекции также использованы работы Цанга и их переосмысление в нескольких предметах одежды. “Мы очень философски ориентированный бренд одежды”, - сказал Куттс в интервью WWD о бренде во время празднования Дня мужчин в Нью-Йорке в начале этого года. “Я специализируюсь на философии, поэтому мы стараемся задавать вопросы во многих вещах, которые мы делаем.
Как вы можете видеть, этот ключевой мотив присутствует во всей коллекции. По сути, это метафора открытия дверей и посещения новых мест.” Бренд Pas Une Marque, основанный в 2018 году, переводится как “Не бренд”, что отражает амбиции бренда уличной одежды стать лейблом стиля жизни. Коллекция Pas Une Marque осень 2024 появится на веб-сайте 22 октября.