Модный фотограф Дэвид Тернер скончался в возрасте 64 лет

Модный фотограф Дэвид Тернер скончался в возрасте 64 лет


Дэвид Тернер, бывший фотограф WWD и Hearst Publications, скончался 18 июня в возрасте 64 лет. Человек с множеством талантов, чей требовательный характер проявлялся и в таких других занятиях, как преподавание, выпечка и игра на трубе, Тернер не был склонен делать что-либо без энтузиазма. За 17 лет работы штатным фотографом WWD, которая началась в 1989 году, Тернер специализировался на портретах таких известных дизайнеров, как Ральф Лорен и Карл Лагерфельд, а также таких знаменитостей, как Одри Хепберн и Кэролин Бессетт-Кеннеди.

Эта должность, включавшая в себя работу в журнале W magazine, закончилась в 2006 году с его уходом в Hearst Magazines. Там Тернер был штатным фотографом, выполняя задания для Harper’s Bazaar, Esquire, Town & Country и других изданий. Бывший главный редактор WWD Эд Нардоза (Ed Nardoza) сказал в среду: “Я помню, как этот скромный, одаренный парень со Среднего Запада пришел на собеседование на должность одного из наших штатных фотографов. Вежливый и застенчивый, но обладающий одним из самых красивых портфолио, которые я когда-либо видела.

Один снимок, который я никогда не забуду: черно-белая фотография его бабушки в возрасте руки, обхватывающие лицо младенца. Необыкновенно выразительный, как и вся его книга. Мы наняли его, и его фотографии никогда не разочаровывали. Креативный, с прекрасным освещением, эмоциональный и совершенно не рутинный.” Последние шесть лет Тернер жил в Рочестере, штат Нью-Йорк, где работал приглашенным лектором в Рочестерском технологическом институте.

Кристи Сиссон, возглавляющая школу фотографических искусств и наук при институте, сказала, что, хотя Тернер был “невероятно щедрым преподавателем, никто не назвал бы его «легким», но он вдохновлял студентов на то, чтобы превзойти их собственные представления о том, на что они способны». ”До прихода в RIT он преподавал в престижном институте фотографии Hallmark в Тернер-Фоллс, штат Массачусетс. Представитель организации New Comer Cremations and Funerals подтвердил его кончину.

Место и причина смерти Тернера неизвестны. Запросы СМИ к его семье остались без ответа. Одна из его сестер, Сьюзан Макконнелл, написала на сайте New Comer: “У нас всегда будут вопросы и даже сожаления в связи с кончиной Дэвида. Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что в честь него мы можем продолжать жить, делая этот мир добрее и помогая другим”. Служба будет проходить в удобное для его семьи время, говорится в онлайн-публикации о Тернере на сайте the New Comer.

Кроме того, RIT планирует отдать дань уважения Тернеру после того, как студенты вернутся в кампус следующей осенью. Тернер вырос в захолустном городке в Оклахоме, и знакомство с миром издательского дела стало для него второй натурой — его отец Фред владел местной газетой и руководил ею, где младший Тернер начинал свою карьеру в качестве начинающего фотографа.

По его собственному признанию, Тернер научился никогда не возвращаться с пустыми руками и попытался воплотить журналистский принцип “кто, что, когда, где, почему и как” в одном образе. За десятилетия до того, как он занялся модной фотографией, снимая таких дизайнеров, как Лорен, и представителей модных сил, как Анна Винтур, Тернер работал в местной тюрьме.

Однажды в интервью журналу Rochester’s (585) он вспоминал: “Там не было зум-объектива. Эти парни выглядели так, словно могли съесть меня на обед”. После того, как его предполагаемый карьерный план стать преемником отца в газете провалился, Тернер решил полностью посвятить себя фотографии и поступил в Эмпайр-стейт колледж при Государственном университете Нью-Йорка, а затем в школу фотографии в Лос-Анджелесе.

Там он создавал свои собственные спецэффекты, иногда используя гели и дым-машины. В 1980-х годах он купил билет в один конец в Нью-Йорк и попробовал свои силы сначала в качестве ассистента Росса Уитакера, а затем стал менеджером студии. Затем Тернер переехал в Италию, где работал фрилансером в Милане для таких изданий, как Linea fashion magazine. После того, как необходимая работа фрилансера закончилась, Тернер вернулся в США и стал фотографировать рекламу для Ralph Lauren в эпоху, когда газетные снимки на всю страницу были обычной процедурой.

Будучи подвижным и артистичным за кадром, Тернер стремился показать истинную сущность своих персонажей или, как он однажды объяснил, “выглядеть так, как они есть на самом деле”. За годы работы в WWD и W magazine Тернер фотографировал Кельвина Кляйна, Тьерри Мюглера, Томми Хилфигера и других ведущих дизайнеров, а также показы мод, ралли, знаменитостей и многое другое.

Бывший давний фотограф WWD Томас Яннакконе (Thomas Iannaccone) вспоминал в среду, как Тернер предпочитал контрасты светлых и темных тонов, которые итальянцы называют “светотенью”, — технику, которой пользовались в живописи Леонардо да Винчи и Караваджо. “Он был вдохновлен искусством — освещением [художников эпохи Возрождения], эмоциями — свет создавал эмоции, особенно на его картинах Ральфа [Лорен] и некоторых других, где с одной стороны было темно.

Важно то, чего вы не заметили, — сказал Яннакконе. Его музыкальные способности также были на высоте, и Тернер время от времени приносил свою трубу в офис WWD, чтобы в перерывах поиграть для своих коллег-фотографов в раздевалках и студиях. По словам Нардозы, Тернер также любил обсуждать все на свете — от Моцарта до Луи Армстронга и Фредди Хаббарда. “Когда он ушел от нас ради важной работы в Hearst, это стало большой потерей для нас, но хорошим шагом для Дэвида.

Он действительно был замечательным парнем, который никогда не терял своего обаяния и демонстрировал свой исключительный талант с обезоруживающей скромностью”. Во время съемок Тернер был разговорчив и обладал чувством юмора, а когда пришло время снимать, он был точен, профессионален и деловит как никогда.

Присоединившись к WWD, Тернер, несомненно, повлиял на других штатных фотографов своим арсеналом навыков. “Он привнес совершенно новый менталитет. Помните, что он был профессионалом. Он работал в Италии, и у него было прекрасное портфолио, — сказал Яннакконе. “Мы любили его. В принципе, этого нам будет не хватать”. Бывший репортер WWD Эрик Уилсон вспоминал, как в начале 2000-х ездил в Майами на W, чтобы снимать дома, меценатов и благотворителей. Привыкший к тому, что Тернер “быстр и сдержан” при съемке дизайнеров, Уилсон был удивлен, когда фотограф потратил часы на настройку освещения для одного-единственного снимка экстерьера особняка на Саут-Бич в пасмурный день, “потому что он хотел, чтобы снимок действительно выделялся на фоне облаков. ”Как только все наладилось, взошло солнце, и Тернеру пришлось переделать всю установку. “Он никогда не жаловался (в отличие от меня)”, — сказал Уилсон. “К концу дня мы оба так загорели, что были похожи на лобстеров.

Когда мы вернулись в Нью-Йорк, Мэри Меррис из W пошутила, что мы рассматривали рабочую поездку как отпуск”. Уилсон добавила: “Он был таким разносторонним и таким джентльменом со всеми дизайнерами. Он никогда не отвлекался, даже когда Донна Каран переодевала свой топ у нас на глазах во время посещения демонстрационного зала”. Тернер хотел бы, чтобы его запомнили как человека, который всегда стремился к лучшему, сказал он. “Он был уважаемым артистом во всех областях, к которым прикасался.

Когда он был учителем, он был лучшим учителем. Когда он играл на трубе, он играл с душой. Когда он фотографировал, он делал это с полной отдачей. Когда он готовил, он был увлечен. Не было никаких сокращений”, — сказал Яннакконе. “Мы пошли на ужин к нему домой, когда он был женат на [своей бывшей жене] Терил, и его там не было. Он приготовил десерт. Но он не смог найти посыпку, которая подходила бы к глазури, поэтому бегал по городу в поисках посыпки. Вот таким он был парнем, — со смехом сказал Яннакконе. Но Тернер никогда не терял чутья на новости. Когда один высококлассный музыкант, обладатель “Грэмми», опаздывал на задание на несколько часов, он сказал все более нетерпеливому коллеге: «Мы просто подождем столько, сколько потребуется, чтобы получить материал. ”Прагматичный и временами немного вредный Тернер дал такой непрошеный, но необходимый совет о том, что репортерам, как и фотографам, никогда не следует ходить, засунув руки в карманы, чтобы избежать риска переломов рук.

Сообщается, что во время визита в Южную Каролину с бизнесменом Ричардом Дженреттом Тернера попросили сфотографировать хозяина дома и гостя, которым оказался тогдашний принц Чарльз, приехавший в город, чтобы обсудить классическую архитектуру. “Чтобы написать портрет принца Чарльза, вы должны подписать пакет документов”, — сказал Тернер журналу (585), описывая принца как дружелюбного и теплого, с рукопожатием двумя руками и энергией “старшего брата”. Он также активно занимался преподаванием студентам в Школе фотографических искусств и наук Колледжа искусств и дизайна RIT и часто использовал свое личное время для того, чтобы выделить дополнительные часы.

Работая с библиотеками RIT, Тернер организовал “Журнальные понедельники”, когда они вместе со студентами листали страницы, обсуждая работу, макет, композицию и тенденции. Сиссон сказал: “Это был настоящий мастер-класс, который включал в себя не только обдумывание материала, но и легкую критику контента.

Это было очень популярно, и он даже выпекал торты и печенье для этих неформальных встреч, которые он устраивал в зале ожидания нашего аэропорта и которые были очень популярны”. Тернер всегда был готов поделиться своими знаниями — будь то знания в области фотографии или субботний урок о том, как сделать круассан идеальным, намазывая масло на тесто. “Именно таким он и был, — сказал Сиссон, — он просто хотел помогать людям и делиться тем, что знал, без какого-либо эгоизма, что было необычно. ”После смерти родителей у Тернера остались его сестра Макконнелл и еще одна сестра, Терри Брэгг. Вместо цветов можно сделать пожертвования в благотворительный фонд «Леденцовая ферма Большого Рочестера».





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *