Молочная косметика «Летняя пятница» вошла в число 10 самых упоминаемых брендов в Интернете

Молочная косметика «Летняя пятница» вошла в число 10 самых упоминаемых брендов в Интернете


BeautyTok переживает эпоху расцвета. В то время как новые новинки, такие как охлаждающие водно—желейные оттенки Milk Makeup и масло для губ Dream от Summer Fridays, вызывают значительный ажиотаж после выхода на рынок, данные влиятельного агентства Buttermilk указывают на то, что продукты hero, в том числе те, которые были представлены еще в 1999 году в случае с помадой MAC Cosmetics “Ruby Woo”, являются доминирующий дискурс о красоте в социальных сетях. Это справедливо и в случае с Соль-де-Жанейро, где в 2023 году был отмечен рекорд продаж, и, несмотря на множество недавних дополнений к франшизе Cheirosa 59, все еще больше разговоров о его фирменном креме Bum Bum Cream, выпущенном в 2016 году.

Мягкая матовая тональная основа Fenty Beauty Pro Filt’r, представленная в 2017 году, когда бренд дебютировал, также остается одним из самых упоминаемых косметических продуктов в социальных сетях почти семь лет спустя. Смотрите также: Грунтовка Hydro Grip от Milk (2019), маска Summer Fridays для лица после смены часовых поясов (2018) и шампунь Tresemme Keratin Smooth (2013).

Тем временем компания MAC, неизменно занимающая лидирующие позиции в социальных сетях, привлекает еще больше внимания благодаря многочисленным кампаниям, посвященным ее 40-летию, в рамках которых была обновлена линейка классических губных помад bullet с экстра-матовым “максимальным” покрытием. “Это бренды, которые очень активно стремятся к созданию сообщества — наилучшим образом”, — сказал Обри Брукс, руководитель отдела обработки данных и аналитики Buttermilk. Ключевым фактором упоминания каждого из этих брендов стало увеличение инвестиций в нано- и микроинструменты, которые могут быть более широко использованы при меньших затратах, и число упоминаний которых составляет в среднем 61.

На одну публикацию приходится на 91% больше упоминаний, чем на их макро-аналоги. “Вы видите, что микро-страницы действительно имеют вес или являются наиболее значимой частью этих [упоминаний]”. Хотя еженедельные сравнения наиболее упоминаемых косметических продуктов в социальных сетях носят динамичный характер (“в этом отношении это похоже на фондовый рынок”, — сказал Брукс), квартальные или ежегодные анализы дают более стабильную картину с точки зрения бренда. “Есть бренды, которые достигли настоящего совершенства и всегда остаются в гуще событий — в области ухода за волосами Tresemme и Kerastese, возможно, не всегда занимают первое и второе места, но они всегда входят в топ-20”, — говорит Брукс. Кроме того, новые запуски, которые приводят к досрочным распродажам, т. е.

Февральские водно-желейные тинты Milk, которые стали популярными отчасти из-за их приятной консистенции, часто приводят к росту упоминаний о существующих продуктах в портфолио того же бренда. “Вы видите, что это органично — если все ищут молоко из—за желейных оттенков, то даже создатели, которые не смогли получить доступ к этому продукту, хотят найти способ стать частью этого увлечения брендом”, — сказал Брукс, добавив, что такой бренд, как Milk — которая в 2024 году выпустит три новых продукта, включая желейные оттенки, линейку масел для губ и пенку для нанесения грунтовки, — также просто “всегда в моде”, выделяя рекламный бюджет таким героям, как грунтовка Hydro Grip Primer. В то время как долгосрочные партнерские отношения с ведущими брендами приносят свои плоды, Брукс ожидает увидеть тенденцию к увеличению инвестиций в набор новых авторов на разных уровнях, отдачу от которой можно увидеть на примере парфюмерного бренда Kayali, принадлежащего Моне Каттан, который в 2023 году привлек больше тех, кто ранее не упоминал этот бренд больше, чем общий объем вовлеченности бренда за любой предыдущий год. 10 самых упоминаемых продуктов в социальных сетях в 2024 году.

Дата выхода на рынок: 2013 год 2. Шампунь Kerastase Discipline Bain Fluidealiste Smooth-in-Motion Shampoo Дата выхода: 2014 3. Грунтовка-шпатлевка без пор E. L. F. Cosmetics Выпущена в 2018 году 4. Мягкая матовая тональная основа Fenty Beauty Pro Filt’r Longwear Foundation Выпущена в 2017 году 5. Губная помада MAC Cosmetics “Ruby Woo” Выпущен: 1999 6. Молочный праймер для макияжа Hydro Grip Primer Выпущен: 2019 7. Бразильский крем для лица Sol de Janeiro Bum Bum Cream Выпущен: 2016 8. Маска для лица Summer Fridays от смены часовых поясов Выпущен: 2018 9. Сухой шампунь Living Proof Perfect Hair Day Выпущен: 2014, возобновлен в 2021 году 10. Невесомая тональная основа Rare Beauty Liquid Touch Выпущен: 2020.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *