Молочник Пейдж Лоренц возвращается в Нью-Йорк с открытием магазина Country Mart
Бренд Dairy Boy, созданный Пейдж Лоренц, возвращается в «Большое яблоко». Вдохновленная винтажом линия одежды, товаров для дома и аксессуаров The influencer возвращается в Сохо с расширенным ассортиментом, в котором представлены новые и знакомые товары, в том числе постельное белье, камуфляжные свитера realtree и обновленный ассортимент товаров в стиле U.S. Open. “Я чувствую, что могу выпустить что угодно, если это соответствует моим любимым вещам, и тогда это работает, и это очень удачное положение, потому что у многих брендов должна быть единая идентичность или один основной продукт, на основе которого они развиваются”, — сказал Лоренце в интервью WWD. С момента запуска Dairy Boy в 2021 году Lorenze расширила ассортимент своего бренда, выпустив не только свитшоты с графическим рисунком и кепки дальнобойщика, но и джинсовую одежду, верхнюю одежду и пижаму. В мае Lorenze выпустила бренд Dairy Boy для дома American Charm.
На Уимблдоне знаменитость представила свой первый показ готовой одежды — твидовое платье без бретелек и комплект с белой юбкой. Предварительные заказы были распроданы в течение 48 часов. Число подписчиков Dairy Boy выросло почти втрое с момента первого показа бренда, также приуроченного к Открытому чемпионату США в 2023 году. Теннис стал неотъемлемой частью жизни Лоренце — ее бойфрендом является профессиональный теннисист Томми Пол, который недавно завоевал свою первую олимпийскую медаль в Париже.
Любовь Лоренце к этому виду спорта вдохновила Dairy Boy на создание первой коллекции винтажных вин, которую можно приобрести только в интернет-магазине. Яркие ветровки и футболки с графикой Grand Slam в стиле ретро (на некоторых также нанесен логотип Dairy Boy), скорее всего, будут быстро распроданы. “Это то, что навсегда останется в вашем гардеробе”, — говорит Лоренце о каждой ультраредкой модели. “Мы сделали эту работу за вас, потому что потратили месяцы, копаясь в eBay в поисках этих винтажных теннисных принадлежностей”. Большинство товаров, предлагаемых Dairy Boy, можно приобрести только там.
Среди других эксклюзивных товаров — новая расцветка популярного камуфляжного принта бренда, укороченные куртки-сарафаны, поплиновые боксеры, джинсовые мини-юбки и пижамные комплекты с вышивкой. Прошлогодний дизайн был вдохновлен коттеджем Лоренце в Коннектикуте, но на этот раз пространство напоминает олдскульный кантри-маркет, такой же, как те, в которых она делала покупки, когда росла в Вермонте.
Посетители могут сфотографироваться в фотостудии в винтажном стиле и попробовать сладости из импровизированного кэнди-бара. “Если вы проведете время на северо-востоке, то увидите такие вещи, как это: темное дерево, кожа, зеленый цвет”, — объяснил Лоренце, кивая на мебель для гостиной из воловьей кожи и стены темно-изумрудного цвета. С пятницы по воскресенье заходите в магазин Dairy Boy на Говард-стрит, 25.
Он работает с 10 утра до 18 вечера, а цены варьируются от 5 до 138 долларов.