Молодежная коллекция Dior отправляется в лондонский магазин Harrods

Молодежная коллекция Dior отправляется в лондонский магазин Harrods


ЛОНДОН. Dior выходит в Harrods с коллекцией, вдохновленной модой 60-х и раскрепощением женского стиля, глазами Марии Грации Кьюри, художественного руководителя отдела высокой моды для женщин, коллекций готовой одежды и аксессуаров. На ежегодной летней презентации бренда будет представлена коллекция осень-2024, включающая обувь, изделия из кожи, солнцезащитные очки, текстильные аксессуары и ювелирные украшения, вдохновленные первой линией готовой одежды Miss Dior, разработанной Марком Боханом в 1967 году.

Поглощение Dior — это летняя традиция и часть давних отношений между французским брендом и магазином Knightsbridge. Christian Dior и Harrods начали сотрудничать в 1953 году, и за последние семь десятилетий бренд провел в магазине множество мероприятий и инсталляций.

В этом году выставка продлится с 31 июля по 2 августа. 25 ноября, в то время, когда Лондон обычно заполнен туристами из США и Ближнего Востока, которые тратят большие деньги. В витринах будут представлены сумки Miss Dior разных цветов, в том числе розового, фиолетового и лаймового, а стены будут украшены скульптурами, изображающими последние сумки сезона, в том числе в стиле Lady Dior, в такой же яркой цветовой гамме.

Логотип Miss Dior представлен в виде повторяющегося узора или смелого граффити на ряде изделий, включая тренчи, жакеты и юбки. Фирменная сумка-тоут Book Tote и серьги Tribales, шарфы, ремни и мюли Dway также украшены логотипом бренда. В преддверии осеннего показа Кьюри рассказал WWD, что Бохан “понимал, что в то время женщины переживали такой момент, когда им хотелось изменить свой стиль жизни. Он беседовал с дочерьми клиенток Dior”. Осенью 2024 года Кьюри использовала крупные надписи в стиле слоганов, вдохновленные студенческими протестами 1968 года, для своих тренчей и юбок “manifesto”, а также ниспровержением Боханом традиционных шелковых шарфов, которые когда-то были символом буржуазного стиля.

Новый pop-up отличается от прошлогоднего, который был посвящен истории и традициям. Прошлым летом на выставке pop-up была представлена женская коллекция осень-2023 на различных декорациях, в том числе в библиотеке, украшенной фирменным принтом Plan de Paris, с улицами и памятниками французской столицы, изображенными на полу и стенах. Дом Dior также украсил фасад Harrods изображениями Plan de Paris и воссоздал кунсткамеру, в которой представлены изделия из кожи и различные варианты сумок Lady Dior и Lady D-Joy в калейдоскопе цветов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *