Moncler выпускает коллекцию верхней одежды совместно с Jony Ive и LoveFrom Collective
МИЛАН. Сэр Джони Айв впервые занимается дизайном одежды в партнерстве с Moncler. Коллекция верхней одежды с Moncler, разработанная Айвом в рамках проекта LoveFrom collective, который он основал вместе с Марком Ньюсоном в 2019 году, была представлена во вторник в Париже и в интернет-магазине Moncler и будет представлена в ключевых городах мира. “Креативность лежит в основе всего, что мы делаем. Это то, что помогает мне воплощать наши идеи и мечты в реальность.
Я знаю Джонни уже довольно давно, и через некоторое время для меня стало естественным сотрудничать над чем-то вместе”, — сказал Римо Руффини, председатель правления и главный исполнительный директор Moncler. “Работа с Джонни — это нечто необычное. Сотрудничество с вдохновителем дизайна и другом в создании его первой коллекции одежды было не только привилегией, но и невероятно ценным опытом. Открытие новых миров и подходов к дизайну было по-настоящему вдохновляющим”, — добавил он. Компания Moncler разработала новый высококачественный переработанный нейлон исключительно для сотрудничества с компанией LoveFrom. Окрашенные волокна пряжи были подвергнуты тасланизации — обработке, при которой сжатый воздух придает текстуру нити, придавая ей матовый вид и сходство с натуральным волокном. Коллекция представляет собой систему из трех элементов — полевой куртки, парки и пончо, — которые соединяются в центральной части с помощью магнитной “двойной кнопки” с логотипами Monduck и LoveFrom bear.
Пуговица изготовлена из алюминия, латуни, стали и снабжена термостойким магнитом. Сердечник доступен в желтом цвете, полевая куртка — в зеленом, парка — в светло-голубом, а пончо — в оранжевом. Вся одежда также доступна в темно-белом цвете. Цены варьируются от 2000 до примерно 3000 долларов. Здесь Айв рассказывает WWD о сотрудничестве и о том, почему он считает себя “самым благодарным и удачливым” дизайнером на свете. WWD: Вы пришли в Apple в 1992 году и в качестве директора по дизайну отвечали за все аппаратные средства, дизайн пользовательского интерфейса и упаковки, а также за архитектурные проекты, такие как Apple Park и розничные магазины Apple Store. Каковы были основные проблемы, связанные с разработкой дизайна в стиле моды в сравнении с технологическим дизайном? Джони Айв: Лично я считаю, что если ты дизайнер, то ты и есть дизайнер.
И, знаете, задача спроектировать что-то маленькое, что можно вставить в ухо, например, наушники-вкладыши, так же отличается от задачи спроектировать телефон или здание. И поэтому я думаю, что очень часто барьеры — это те, которые мы склонны устанавливать между различными дисциплинами.
Я им не верю, так как считаю, что вы можете работать в разных областях, но очень важно, чтобы вы делали это со смирением и уважением и осознавали, что переходите в новое пространство. Но я отношусь именно так к каждому дизайнерскому проекту. Вы знаете, за 30 лет работы в Apple, каждый раз, когда я начинал что-то новое, я начинал с позиции новичка, и я думаю, что быть очень любознательным очень важно, а любознательность означает, что учиться важнее, чем быть правым. И если это так, то кажется вполне естественным желание работать в разных областях, будь то архитектура, автомобилестроение, дизайн, традиционный дизайн изделий, и кажется совершенно естественным желание разбираться в проблемах, которые уникальны для каждой области.
WWD: Почему вы согласились работать с Moncler, хотя мы знаем, что у вас особые отношения с Ремо Руффини? Джей И. : Я думаю, чем старше я становлюсь, тем важнее становится то, с кем я работаю, а не то, над чем я работаю, и поэтому я сначала почувствовал связь с Римо. Я думал, что его сыновья были прекрасными, и для меня это было очень важно.
И я просто восхищаюсь тем, что удалось сделать Ремо и его команде в Moncler. И я считаю, что Moncler, безусловно, отличный бренд. И я думаю, что у нас было много общего, и мы разделяли одну и ту же веру и стремление к инновациям. Я искренне думаю, что многие люди сказали бы, что инновации и попытки решать сложные проблемы — это добродетель. Конечно, это хорош Джей И. : Я думаю, чем старше я становлюсь, тем важнее становится то, с ке я работаю, а не то, над чем я работаю, и поэтому я сначала почувствовал связь с Римо. Я думал, что его сыновья были прекрасными, и для меня это было оченно. И я просто восхищаюсь тем, что удалось сделать Ремо и его команде в Moncler. И я считаю, что Moncler, безусловно, отличный бренд. И я думаю, что у нас было много общего, и мы разделяли одну и ту же веру и стремление к инновациям. Я искренне думаю, что многие люди сказали бы, что инновации и попытки решать сложные проблемы — это добродетель. Конечно, это хорошо. Но многим людям не хватает мужества и целеустремленности, чтобы сделать это, и моя интуиция оказалась верной: стремление Римо помогать в решении сложных проблем было экстраординарным. WWD: Были ли у вас какие-либо рекомендации по этому проекту или вы были полностью свободны в развитии своих идей? Д. И.: Это было одно из замечательны Д. И.: Это было одно из замечательных качеств, здесь было очень мало ограничений. Но на самом деле мы начали с пряжи, которую компания Moncler разработала из переработанного нейлона, и они работали над этой пряжей и тканью, и, честно говоря, она показалась мне заманчивой.
У него была замечательная текстура и вкус. С этого мы и начали. Стремление к ответственному и бережному использованию материалов стало нашей общей отправной точкой, а затем мы решили попробовать сшить эти предметы одежды без швов, и таким образом, они, по сути, изготавливаются совершенно новым способом, что потребовало от MonclerСтремление к ответственному и бережному использованию материалов стало нашей общей отправной точкой, а затем мы решили попробовать сшить эти предметы одежды без швов, и таким образом, они, по сути, изготавливаются совершенно новым способом, что потребовало от Moncler поиска ткацкого станка, способного создавать чрезвычайно широкие и плотные ткани. много ткани из этой пряжи. По сути, мы выкраиваем одну деталь, а затем способ ее складывания придает одежде структуру и форму.
Я думаю, это соответствует моей основной философии дизайна, которая заключается в том, чтобы делать больше с меньшими затратами. Таким образом, из одного куска ткани, не требующего традиционного кроя и шитья, можно создать цельный предмет одежды. WWD: Руководил ли Moncler производством? Не могли бы вы рассказать нам об объединении усилий с компанией? Д. И.: Да, это был один из жизнеутверждающих и радостных аспектов нашего сотрудничества — то, что команды LoveFrom и Moncler стали тесД. И.: Да, эо был один из жизнеутверждающих и радостных аспектов нашего сотрудничества — то, что команды LoveFrom и Moncler стали тесно сотрудничать. И в обеих командах мы многому научились.
В конце проекта остается то, что вы создаете, и то, чему вы учитесь. И то, и другое очень важно. WWD: Есть ли какой-то конкретный урок, которым вы хотели бы поделиться? Джей И. : Ну, было так много технических вещей, технических аспектов, которым мы научились, но есть так много процессов, которыми Moncler овладел в совершенстве. Сшить одежду из одного цельного куска — очень сложная задача, но работать с командой над тем, как вы кроите этот п Джей И. : Ну, было так много технических вещей, технических аспектов, которым мы научились, но есть так много процессов, которыми Moncler овладл в совершенстве.
Сшить одежду из одного целуень сложная задача, но работать с командой над тем, как вы кроите этот предмет, как он драпируется и как формирует форму, было настоящей привилегией для команды LoveFrom, а для меня другим аспектом проекта было то, что он был создан специально для меня. что это действительно была система. Таким образом, есть изолированная сердцевина, а также три внешние оболочки.
Внешние оболочки не имеют изоляции, а имеют толщину ткани в один слой. И то, как они соединяются с внутренним ядром, действительно привело нас к разработке совершенно нового типа кнопок. Это то, с чем стоит поиграть, потому что я думаю, что опыт работы с этой кнопкой довольно увлекателен, и мы потратили на это много времени. Мне нравятся задачи, в которых вы берете какой-нибудь архетип, например пуговицу, которой тысячи лет, и смотрите, можно ли сделать что-то лучше.
Всегда можно сделать что-то по-другому, и это легко. Гораздо сложнее сделать что-то лучше. Я думаю, что наша новая кнопка, то, как она сочетаетс думаю, чо наша новая кнопка, то, как она сочетается.. мы все были по-настоящему взволнованы этим. Он сделан из множества различных металлов, обладает магнитными свойствами, и, как мне кажется, странным образом он стал своего рода символом нашего сотрудничества, процесса и приключений, которые мы разделяли на протяжении последних нескольких лет. Для нас было честью разместить на внутренней стороне логотип LoveFrom, а на внешней — логотип Moncler. WWD: Вы думаете о других проектах в области моды? Этот проект заставил вас желать большего? Джей И.: В Apple мне нравилось работать с твердыми и мягкими материалами, и я занимаюсь этим уже много десятилетий.
Я думаю, что, возвращаясь к тому, что я сказал о ВОЗ, нам очень понравилось наше сотрудничество в этой области, и мы планируем сделать еще много чего вместе. Мы испытываем восторг от новых задач, но теперь уже благодаря тому, что на самом деле очень хорошо знаем друг друга и вместе сталкивались с трудностями, связанными с инновациями.
Итак, да.