Моника Беллуччи посетила показ фильма «Мария Каллас: письма и мемуары»

Моника Беллуччи посетила показ фильма «Мария Каллас: письма и мемуары»


Когда Моника Беллуччи впервые примерила платье от Марии Каллас от Сен-Лорана, оно сидело как влитое. “Я не могла поверить, что это было просто идеально”, - рассказала актриса WWD. “Когда я надела это платье, у меня возникло ощущение, что я каким-то образом соприкоснулась с ней.

Я почувствовала 60-е годы. Я почувствовала ее”. Именно это винтажное платье-футляр Беллуччи надела, чтобы изобразить Каллас на сцене. В период с 2019 по 2023 год она снялась в роли легендарного сопрано в постановке Тома Вольфа “Мария Каллас: письма и мемуары”, рассказе, который он с тех пор перенес на большой экран. Документальный фильм Вольфа и Янниса Димолицаса, дата выхода которого еще не объявлена, был показан в понедельник в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Фильм рассказывает о том, как Беллуччи готовится к серии международных показов. В своем театральном дебюте она исполнила пьесу “Письма и мемуары” на трех разных языках в 10 разных странах, выступая на таких знаковых сценах, как парижский театр Мариньи и нью-йоркский театр Бикон.

Несколько дней назад Беллуччи вернулась в “Бикон” после закрытия "Писем и мемуаров" в 2023 году, которое также приурочено к столетию со дня рождения Каллас. На этот раз она не пропустила церемонию прощания в театре. “Все актеры расписываются на стене и в лифте, а я была так переполнена эмоциями, когда снималась в шоу в прошлом году, что забыла расписаться”, - призналась Беллуччи.

Каллас, которая считается одной из величайших сопрано всех времен, во многом определила карьеру Вольфа. Он является автором трех книг об оперной певице и режиссером документального фильма “Мария Каллас. ”Его последняя книга, сборник личных писем Каллас, легла в основу его пьесы. “Когда я читала мемуары Марии Каллас, они были настолько полны эмоций и уязвимости, что у меня возникло ощущение, что я могу прикоснуться к ее душе — очень скромно, потому что я не Каллас”, - сказала Беллуччи. “Я хочу поделиться этими эмоциями с другими людьми через свою работу.

Я думаю, что эта женщина заслуживает чего-то особенного, потому что она так много страдала”. История жизни Каллас не похожа на драмы, в которых она снималась. Большая часть ее детства была посвящена тренировкам, что привело к напряженным — а позже и вовсе прекратившимся — отношениям с матерью.

В любви Каллас тоже не повезло: ее муж, Джованни Баттиста Менегини, украл ее состояние при разводе, а девятилетний любовник, бизнес-магнат Аристотель Онассис, бросил ее ради Джеки Кеннеди. Несмотря на большой успех в своей карьере, Каллас ушла на пенсию в 1965 году, поскольку ее вокальные данные ухудшились.

Говорят, что она умерла от разрыва сердца. “От нее исходил особый свет, и именно поэтому она была примадонной”, - объяснила Беллуччи. “У нее был талант, у нее была красота, у нее был стиль. Вы можете создавать стиль, вы можете создавать красоту, вы можете работать над своим талантом, если это необходимо, но у нее также была одна особенность, которую вы не можете объяснить. Вот почему люди хотели донести до нее свет, и они это сделали. Вот почему она умерла.” ”Письма и мемуары" частично снимались в парижской квартире Каллас, это одна из немногих вещей, которые остались у нее после расставания с Менегини. Минималистская декорация спектакля - копия одного из ее диванов. В черно-белом фильме Беллуччи читает письма Каллас возлюбленным, учителям и друзьям, сочетая кадры, на которых актриса запечатлена на сцене, с архивными кадрами, на которых Каллас запечатлена на пике своей карьеры.

Хотя Каллас жила почти 50 лет назад, Беллуччи считает, что она проложила путь многим женщинам в индустрии развлечений. “Я думаю, что мы все еще говорим о [Каллас] сегодня, потому что я считаю, что она представляет женщин”, - сказала Беллуччи. “Она была мужественной. Она боролась за свое право на развод, когда развод в Италии был запрещен, и у нее хватило смелости последовать зову сердца.

Сейчас женщины имеют огромное влияние в обществе, и для них отведено особое место, потому что они меньше боятся высказываться. Каллас - такая важная женщина, потому что она является примером для подражания”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *